fashbymsk
?>

Вариант № 1. 1. Маркетинг: понятие, охарактеризуйте основные категории маркетинга и маркетинговый подход. 2. Направлениями исследований являются: конкуренты, товар, потребитель, ваша фирма. Объясните какую информацию вы будете собирать и анализировать по этим трем направлениям. Какими конкретно источниками информации воспользуетесь .

Другие предметы

Ответы

dksvetlydir
1) Порт Сингапура зарегистрировал снижение на 18,1% оборота грузов до 12,2 млн. TEU, 

2) Шанхай перенес падение оборота на 15,6% до 11,6 млн. TEU 

3) Грузооборот порта Гонконг упал на 17,3% до 9,9 млн. TEU 

4) Шеньчжень зарегистрировал падение количества контейнеров на 21,1% до 8,03 млн. TEU, однако остался на прежнем месте в списке. 

5) Порт Пусан поднялся на пятое место, хотя его грузооборот упал на 17,8% до 5,6 млн. TEU. 

6) Порт Лос Анджелес – Лонг Бич в США спустился на позицию шесть, так как его грузооборот упал на 17,8% до 5.5 млн. TEU. 

7) Порт Дубаи в ОАЭ остался на прежнем месте, несмотря на 7% спад до 5,4 млн. TEU. 
Yelena1409
Первым достоверным свидетельством использования очков при близорукости считается портрет папы Льва X, выполненный Рафаэлем (1517—1519). Лев X был близорук и, отправляясь на охоту, надевал очки.
В 14 веке появился монокль. Монокль представлял собой единственную линзу на длинной ручке.
В 15 веке появился лорнет. У лорнета за все время его существования было много модификаций. История лорнета началась с перевернутых "вверх ногами" очков.В 16 веке жесткое соединение линз было заменено на шарнирное.В 16 же веке появилось и пенсне. Стекла пенсне крепились на медной или железной пружинке. Чуть позднее были придуманы кожаные прокладки под металл, чтобы не травмировать кожу носа. 17-19 век время расцвета пенсне. Естественно для бедного носа ношение таких очков было травматично. концу 16 века научились наконец-то крепить очки на голову с ленты или кругового шнурка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант № 1. 1. Маркетинг: понятие, охарактеризуйте основные категории маркетинга и маркетинговый подход. 2. Направлениями исследований являются: конкуренты, товар, потребитель, ваша фирма. Объясните какую информацию вы будете собирать и анализировать по этим трем направлениям. Какими конкретно источниками информации воспользуетесь .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iralkap
serzhs869
semenov-1970
BelozerovaGeller648
lsuvorova1987
dnikolay365
Бурмистрова-Ирина660
metegina4
Kolosove5465
sakalrip
novkatrina
la-ronde737
Nurislamovna1543
goodsled
Alekseevich1012