ddavydov1116
?>

Васютке удалось через несколько дней скитаний по тайге удалось выйти к Енисею озеру Байкал Волге

Другие предметы

Ответы

alexandr25901
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
olegmgu1

В схеме см. рис.а,  

дано напряжение U = 100 В

емкости всех конденсаторов: С1 = 6 мкФ; С2 = 1,5 мкФ; С3 = 3 мкФ; С4 = 3 мкФ; С5 = 6 мкФ.

Определить эквивалентную емкость всей цепи, заряд и напряжение на каждом

конденсаторе.

Конденсаторы С2 и Сз соединены последовательно. Их заменим одним конденсатором с эквивалентной емкостью:

С23 = С2С3/(С2 + Сз) = 1,5 * 3/(1,5 + 3) = 1  мкФ.

Аналогично этому конденсаторы С4 и С5 заменим эквивалентным конденсатором емкостью

С45 = С4С5/(С4 + С5) = 3 * 6/(3 + 6) = 2 мкФ.

После замены схема рис. а, упростится и примет вид, показанный на рис. б.  

Емкости    С23   и    С45  соединены    параллельно.    Их   эквивалентная

емкость  С2-5 = С23 + С45 = 1+2=3  мкФ.

 При этом схему рис.б  можно заменить  схемой  рис.в.   Емкости   С1  и   С2-5 соединены последовательно. Поэтому их эквивалентная емкость

С = C1C2-5/(C1 + C2-5) = 6 * 3/(6+3) = 2 мкФ .

Таким образом, постепенно преобразуя схему рис.а, приводим ее к простейшему виду с одной емкостью (рис., г).

Объяснение:

veravlad

Класс: 3 «Д»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Живая природа. Животные.

Тема урока:

Какие виды деятельности человека приводят к снижению численности животных

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.2.2.5 – объяснять изменение численности животных в зависимости от видов деятельности человека

Развитие навыков:

2.2 Животные

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать, как объяснить изменение численности животных в зависимости от видов деятельности человека

Большинство учащихся смогут:

определять связь изменения численности животных (уменьшение или увеличение) от видов деятельности человека, а также прослеживать закономерности этой зависимости

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать и выдвигать идеи увеличения численности некоторых животных, занесенных в красную книгу Казахстана

Языковая цель

Полиязычие: деятельность человека, адамның қызметі human activity

Учащиеся могут: объяснять изменение численности животных в зависимости от видов деятельности человека

Предметная лексика и терминология:

численность, виды деятельности, промысел, ядохимикаты, промышленные выбросы, распахивание, осушение, сооружение плотин.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как объяснить изменение численности животных в зависимости от видов деятельности человека?

Материал уроков:

Учащиеся знают о существовании взаимодействия животных

и растений. Учащиеся определяют роль растений в жизни животных

и роль животных в жизни растений. Учащиеся приводят примеры

взаимодействия животных и растений. Учащиеся понимают

последствия нарушения этой связи. Учащиеся информированы об изменениях в окружающей среде.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация.

Добрый день. Сегодня к нам на урок пришли гости. Повернитесь и поздоровайтесь с нашими гостями. Подарите улыбку гостям и друг другу.

Начало урока

2-5 мин

5-35 мин

Актуализация субъективного опыта учащихся

Проверка домашнего задания.

Стратегия «Верно-неверно»

Арахниды относятся к позвоночным животным.

У червей, слизней и медуз тельце мягкое.

Единство животных и среды обитания называется экосистемой.

В водной среде обитает больше всех видов животных.

Отношения, которые полезны для одного и безвредны для другого называют нахлебничеством.

Отношения, когда одни животные питаются другими называются симбиоз.

Растения обогащают воздух углекислым газом.

Дедушка Мазай зайцев от засухи.

Обмеление водоёмов во время засухи приводит к увеличению численности животных водной среды.

Вспышки заболеваний уничтожают тысячи животных за короткое время.

Вызов. Кластер.

hello_html_m497c0af7.jpg

Численность животных/деятельность человека/ стрелка вниз (снижение, сокращение)

Формулирование целей урока совместно с учащимися.

Я смогу определять виды деятельности человека, которые приводят к снижению численности животных.

Перед знакомством с новым материалом учащиеся

Под руководством учителя проводят исследование.

Необходимые материалы:

Модельки животных, деревья из картона и бумаги.

Цель: определить, что случится с лесными животными, если человек вырубит большое количество деревьев.

Гипотеза: животным в лесу нужны ДОМ, ПИЩА, БЕЗОПАСНОСТЬ.

Учащиеся формулируют гипотезу при учителя.

Построй лес. Поставь животных. Выруби лес. Как вырубка леса влияет на численность животных? Учащиеся делают выводы и записывают их в тетрадь.

Вывод: численность уменьшится, животные будут искать дом, пищу, безопасность. Их ждет гибель или переселение.

hello_html_1ca3f9d.jpg

Физминутка

Изучение нового материала. с.51

Каким бывает воздействие человека на животных?

С текста и иллюстраций заполняем схему, составляем диаграмму. Один ребенок достает иллюстрацию – другой подбирает слово или словосочетание и крепит в столбец.

hello_html_m27992f9.jpghello_html_4c6e21c3.jpghello_html_m49d98b61.jpg

Воздействие человека

Прямое Косвенное

Охота (чрезмерный отстрел) Вырубка лесов

Рыболовный промысел Загрязнение сточными

Ядохимикаты водами и техническими

Переселение, подселение отходами

Преследование Распахивание степей

Истребление Сооружение плотин

Пушной промысел Осушение болот

Добыча полезных ископаемых

Оросительные системы

Пожар

Свалка мусора

Разлив нефти

Построение диаграммы.

Проведение опыта с рыбами и водоемом.

Сейчас мы выловим всю рыбу из водоема.

Что мы видим?

А теперь попробуем ловить и возвращать.

Какие действия человека восстановить численность рыб в озёрах и морях?

Самостоятельная работа. Используй прием «Инсерт».

Формативное оценивание «Да-нет»

Опорный лист, ключевые слова и фразы,

эталон игры

Учебник

Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

Моя оценка…

Д/З: Написать письмо человеку с о сохранении животного мира.

Если вы согласны с утверждением, что численность животных не зависит от деятельности человека – вам надо пройти в конец класса, если зависит – встать перед доской. Исполнение песни «Дорогою

Лесенка успеха

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Васютке удалось через несколько дней скитаний по тайге удалось выйти к Енисею озеру Байкал Волге
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gardenstreet5
sveta740450
superniki87
Староческуль-Станиславовна
yahottabych201379
VladimirBorisovich
delta88
Vik1744184
bykovaam
hachatryanlilit1983
Igor1406
alesia1986
clic1968420
schumacher8
alfakurs