ответ:
политолог – это специалист, который изучает политику как особую область жизни людей, связанную с властными отношениями, и анализирует события политической жизни. профессия подходит тем, кого интересует и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
объяснение:
политолог – это специалист, который изучает политику как особую область жизни людей, связанную с властными отношениями, и анализирует события политической жизни. профессия подходит тем, кого интересует и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
политология (греч. πολιτικ? ς , πολ? της — гражданин; от греч. π? λις — город; от греч. λ? γος — учение, слово) – одна из наук о политике, область научного знания, изучающая политику, власть в обществе и политические отношения. политика в общем смысле – это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества, политическими институтами, принципами, нормами, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством. основу политики отражает конституция (нормативно-правовой акт высшей юридической силы государства, закрепляющий основы политической, и правовой систем данного государства).
профессия политолог имеет древнюю . определение политики впервые сформировалось в древней греции примерно в v столетии до н. э. мыслители древней греции и древнего рима трактовали государство как высочайшее воплощение разума. философы, проблемой “лучшей жизни”, пытались разрешить ее с создания модели государства, олицетворяющего разум. первыми мыслителями в этой сфере были умы древней греции – платон и аристотель. политологами можно считать всех известных философов древности и многих теологов прошлого. чёткое определение, объект и этой науки были сформированы только в 1948 году и признаны почти всеми государствами мира.
автором предмета была лия михайловна предтеченская, начавшая преподавание курса мхк в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. по её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. решением министерства просвещения рсфср с 1977 года курс мхк преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.
в начальной школе основы предмета, родное искусство. в 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. в 7 классе преподаётся художественная культура средневековья. в 8 классе художественная культура неевропейских стран. может также преподаваться художественная культура. в 9 классе преподаётся мировая художественная культура xx—xxi веков. в 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. в высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам
примеры:
предтеченская л. м. мировая художественная культура в старших классах общеобразовательной школы // музыкальное воспитание в . — выпуск 1. — 1978. — с. 151—234.
мировая художественная культура. программа экспериментальных курсов для общеобразовательной школы (viii—x классы) (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1983. — 144 с.
предтеченская л. м. метод художественно-педагогической драматургии в системе организации преподавания курса мхк // музыка в школе. № 4. 1984.
предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. — м.: нии школ, 1984.
предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 9 классе. — м.: нии школ, 1985.
предтеченская л. м. мировая художественная культура — пути становления предмета // искусство в школе, № 1. 1992. — с. 3 −10.
мировая художественная культура. программа для общеобразовательной школы viii—x (ix—xi) классов (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1987. — 92 с.
алексеева л. л. предмет «мировая художественная культура» в старшей школе: и реальность // педагогика искусства. электронный научный журнал учреждения российской академии образования «институт художественного образования». № 1. 2011.
пешикова л. мы выбираем программу предтеченской // искусство. № 12, 13. 2009
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Футбольная команда пропустила 2 мяча, а забила в 3 раза больше. Сколько мячей забила футбольная команда?
1) 2 * 3 = 6 (мячей).
Ответ: футбольная команда забила 6 мячей.