chermen40
?>

Возрастание региональной идентичности в рамках административных границ регионов политолог Н. Петров назвал ростом административного

Другие предметы

Ответы

nekarpova
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
egornostaeva

ответ:В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента:

средства массовой информации (газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д.) — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей;

средства массового воздействия (реклама, мода, кино, массовая литература) — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя;

технические средства коммуникации (Интернет, телефон) — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.

____________________

Только это знаю если не

ruslanchikagadzhanov

ответ: См. изометрию на фото.

Объяснение:

  К сожалению я не смогла два размера из-за того, что они размыты. На этих размерных линиях стоят  во знаки.

   При построении изометрии легче всего сначала построить главный вид детали в плоскости ХZ, а затем удаляться параллельно оси Y на ширину детали и достраивать выемки и сквозное отверстие.  

     Цилиндрическое отверстие на изометрической проекции всегда выглядит в виде овала, построенного по специальному алгоритму построения овалов с ромба. Желаю удачи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Возрастание региональной идентичности в рамках административных границ регионов политолог Н. Петров назвал ростом административного
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brovkinay
spec-nt
Vadim443
asskokov
Мария1414
sevro3038
deniskotvitsky56
.Е.-Прокопьева
skyey
tarrin-ka
kulinarprotv
Olesyamilenina8
dima8585
info-mosbalkon
Karpova