ответ:
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.
ответ:
объяснение:
эрмитаж — лучший музей европы. так решили миллионы туристов со всего мира, оставляя отзывы на международном портале для путешественников tripadvisor. всего же проанализировано 509 культурных учреждений мира. как выглядит « десятка» рассказывает наталья летникова.3 миллиона произведений. 20 километров шедевров. а начинался эрмитаж как частное собрание екатерины ii из 225 картин. увидеть его могли лишь избранные, получив билет в дворцовой конторе и облачившись во фрак или мундир. эрмитаж сегодня — это шедевры рембрандта и рафаэля, джорджоне и рубенса, тициана и ван дейка. это единственная возможность увидеть в россии работы леонардо да винчи.
эксперты посчитали: если задержаться лишь на минуту у каждого экспоната в эрмитаже, потребуется 8 лет без сна и отдыха, чтобы увидеть всё.эрмитаж не только восхищает, но и вдохновляет. именно после его посещения павел третьяков загорелся идеей о собственном собрании картин. в итоге третьяковская галерея стала одной из самых значительных в мире коллекций работ художников. даже знаменитый фасад — творение виктора васнецова. третьяковка богата картинами с .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие речной бассейн < территория, с которой река собирает свои воды
Тест прошел проверку