Jannadon77
?>

На рисунке 249 изображено расположение точек, участвующих в волновом движении, в какой-то определенный момент времени

Другие предметы

Ответы

Ермакова Ирина674
a и d — вниз, в — вверх, скорость точки С равна нулю.
В точке а и в точке b перпендикулярно вниз относительно v , в точке b — перпендикулярно вверх. В точке с скорость частицы равна нулю
Pavel_Olegovna1601

Включаешь телевизор, открываешь газету или интернет-страницу с новостями – и сразу портится настроение. Потому что хороших новостей там почти никогда не находишь, а читаешь о несчастьях, несправедливости, жестокости, боли. И уже даже не удивляешься, потому что привык к тому, что так оно и есть.

И возникает только одно желание – обезопасить от этого себя. Некогда думать о других, да и не хочется.

Однако примерно в душе понимаешь, что в современном мире потеряла ценность доброта. Мы все

боимся за себя и свое благополучие. Многие готовы “идти по трупам”, лишь бы у самих все было в порядке.

Этот страх делает людей бесчувственными к нуждам других… Но завтра может появиться кто-то сильнее тебя, кто безжалостно растопчет тебя.

Трудно быть добрым, сочувственным и милосердным, когда обидели, навредили, предали… Хочется отплатить за такую жестокость и несправедливость. Однако тем самым мы заставим обидчика чувствовать ту же злость, и потом он отплатит нам.

И это замкнутый круг.

А выход из него – милосердие и доброта. Все мы слышали, что “на чужом горе Счастья не построить”,

Boldinova-Marianna

Простота конструкции. Для создания простейшего реактивного двигателя достаточно камеры сгорания и сопла. В камере сгорания образуется рабочее тело с высокой тепловой энергией, которое проходя через сопло передает аппарату реактивную тягу.

Малое количество подвижных деталей. Для повышения эффективности работы воздушно-реактивного двигателя, созданы дополнительные механизмы. Они обеспечивают принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания. Их конструкция проста. Обычно это воздухозаборник с крутящимся винтом и лопастями. У ракетного таковые отсутствуют вообще.

Высокие удельный импульс и мощность. Удельный импульс характеризует насколько большое ускорение передается самолёту или ракете рабочим телом, что позволяет развить хорошую скорость полета. Сравнение мощностей различных типов двигателей наглядно демонстрирует преимущества реактивного: карбюраторный ДВС – 200 кВт; дизельный ДВС – 2200 кВТ.; атомный – 55 000 кВт; турбинный паровой — 300 000 кВт; реактивный – 30 000 000 кВт.

КПД достигает 47-60%. Этот показатель гораздо выше, чем у двигателей внутреннего сгорания (25-35%) или турбинного (27-30%). Это значит, что реактивный совершает больше полезной работы.

Управляемость с тяги во время космических полетов. Меняя расход топлива, можно уменьшать или увеличивать скорость полета, делать манёвры и вовсе отключать двигатель, а затем снова его запускать. При этом ему не требуется взаимодействовать с другими телами.

Работает при низком давлении воздуха или вовсе без него в условиях безвоздушного пространства. Пока ещё не создан механизм, который зарекомендовал себя лучше в условиях космоса

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке 249 изображено расположение точек, участвующих в волновом движении, в какой-то определенный момент времени
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ognevasv555
info46
Юлия1972
frame45
jenko87
NataliaBerezovskaya33
Александровна1742
katyn76
pifpaf85
Larisa-0888716
skorykin123371
Конычева-музей"260
juliaipatova1739
Linichuk
maximovpavel9114