ars-trushakova
?>

Выдающимся представителем этапа патристики является Августин Аврелий Ф.Аквинский У.Оккам Р.Бэкон

Другие предметы

Ответы

whiskyandcola
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
tolyan791

да. «боевые» ракеты появились намного раньше эпохи начала освоения космоса.

во время второй мировой войны немцы разработали несколько типов ракет «фау», активно использовали их в т.ч. для атак на великобританию.

отто фон браун, их создатель, съехал в сша и существенно американцам начать освоение космоса.

ракета-носитель «союз» - модификация двухступенчатой межконтинентальной ракеты р-7.

так что на первом месте были вопросы военщины, и лишь затем освоение космоса; да и в космос изначально полезли прежде всего с целью добиться превосходства в военной сфере.

доставка смерти неприятелю с реактивной тяги вообще известна с начала 13 века. преуспели в этом прежде всего китайцы после изобретения пороха.

sergeevich

відповідь:

1. к наказания в педагогике относятся:

+ а) моральное и словесное осуждение.

б) штрафы и взыскания.

в) лишение права на образование.

2. развитие педагогики обусловлено:

а) чередой научно-технических революций в хх веке.

+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

3. педагогика – это наука о

а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.

+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.

в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

4. социальная педагогика – это наука

+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.

в) о формах взаимодействия личности и общества.

5. что собой представляет мировоззрение человека?

+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

6. предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.

б) процесс общения педагога с учеником.

+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.

7. социализация – это

+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

8. метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.

+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.

9. наказание – это

+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.

б) метод выявления пороков развития личности.

в) основной метод воспитания и развития личности.

10. личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков.

+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.

в) биологических и социальных признаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выдающимся представителем этапа патристики является Августин Аврелий Ф.Аквинский У.Оккам Р.Бэкон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Takhmina-Komarova1415
ivanov568
skorykin123371
Юлия1972
frame45
asvavdeeva
NataliaBerezovskaya33
extremhunter
PetrovDrozdov1785
fednik3337923
khvorykhphoto
museumuzl
uzunanna19922488
brakebox
Геннадьевна