picassovrn
?>

До шкільної їдальні привезли 38 кг бананів, а груш — у 2 рази більше. За день використали 2/3 усіх фруктів. Скільки кілограмів фруктів залишилось у шкільній їдальні?

Другие предметы

Ответы

olga-bardeeva
1) 38 * 2 = 76 (кг) — груш;
2)  38 + 76 = 114 (кг) — фруктів;
3)  114 : 3 * 2 = 76 (кг) — використали;
4)  114 - 76 = 38 (кг) — залишилося у їдальні.
maksimforyou20

ответ:

  бах написал шесть «французских» и шесть «» сюит, а также шесть партит, сходных по своему строению с сюитами (помимо клавирных сюит известны шесть сюит для виолончели соло, три партиты для скрипки соло, сюита для клавира и скрипки, четыре «увертюры» (сюиты) для оркестра). названия сюиты получили уже после смерти композитора (« сюиты», по преданию, были созданы по заказу одного . во «французских сюитах» широко использованы французские танцы (менуэт, бурре, гавот). было также замечено, что в этих сюитах нашла отражение манера письма французских композиторов-клавесинистов (куперена,

в переводе с французского слово «сюита» означает «ряд», «последовательность». во времена баха сюита представляла собою музыкальное произведение, которое состояло из ряда самостоятельных пьес — танцев. основу сюит составляли четыре танца: аллеманда, куранта, сарабанда и жига. между сарабандой и жигой обычно вставлялись дополнительные танцевальные пьесы: менуэт, гавот, бурре и другие. несмотря на самостоятельность каждой части, сюита воспринимается как единое музыкальное произведение. объединяет все пьесы одна и та же тональность. не меньшее значение имеет и расположение танцев. умеренные и медленные по движению танцы сюиты чередуются с быстрыми.

аллеманда — старинный четырехдольный танец, известный еще в xvi веке. аллеманда была торжественным групповым танцем. в xvii веке она вошла в сюиту в качестве танцевальной пьесы. аллеманда в сюите баха до минор звучит мягко, неторопливо. ее отличает большая мелодичность, распевность голосов. несмотря на полифонический склад изложения, главная роль принадлежит здесь верхнему голосу. для аллеманды характерен затакт.

куранта — подвижный французский трехдольный танец. в старину он исполнялся парой танцоров. подобно аллеманде куранта в сюите до минор начинается с затакта. она звучит в двухголосном изложении. вступление второго голоса каждый раз «мешает» услышать паузы в первом голосе, чему достигается непрерывность мелодического движения. многие пианисты подчеркивают контрастность звучания голосов forte и piano, тем самым как бы указывая на наличие двух клавиатур клавесина — инструмента, в расчете на который писал бах (клавесин — предшественник нашего фортепиано. свое происхождение он ведет от инструмента, близкого гуслям. первые сведения о клавесине относятся к началу xvi века. удар по клавише клавесина приводит в движение перышко, которое «щиплет» струну. звук получается звонкий, отрывистый и быстро затухает. для усиления звука применялись удвоенные, утроенные и даже учетверенные струны, которые могли настраиваться в унисон, в октаву и т. д. эту же цель преследовали и клавесины с двумя клавиатурами (мануалами). особое устройство позволяло соединять обе клавиатуры, удваивая звуки в

sergey3699

ілік және тәрбиелі болу үшін өзін жақсы білу қажет: бізде бар жақсы нәрсе, біздің кемшіліктеріміз. сонымен қатар, сіз қандай болғысы келетін немесе қажет деп санағаныңызды, сіз үшін "ілік "ұғымын білдіретін не нәрсеге ұмтылатыныңызды білу немесе ең болмаса елестету қажет. тек осы жағдайда, өзіңізді сіздің идеалыңызбен салыстыра отырып, сіз өзіңіз жетілдіру керек екенін көре аласыз,және мұны қалай анықтау.

әр ң өзін-өзі тану жолы, бірақ оны өз іс-әрекеттерін талдаудан және оларды бағалаудан немесе өзін бақылаудан бастау керек.

сіз көшеде кездейсоқ қарсы алған мұғалімге, сатып алған сөмкені алып жүруге, ал бірнеше минуттан кейін троллейбусқа тез кіру үшін қарт итермелейсіз бе? егер сіз дәл осылай түссеңіз, онда сізге көп көрсетілім бар; сіз бұл тиімді болған кезде ғана, немесе таныстардың көзінше тәрбиеленгеніңізге көз жеткізесіз.

нағыз сыпайылық, ілік — мерекелік киім емес, күнделікті киім, ол әрқашан таза және әдемі болуы керек. асыл рыцарь, ал үй - қарақшы, ол айқайлап, дау - , есіктерді қопарады; немесе мектеп - қарақшылар, кіші сынып оқушылары мен қыздарды шабуылдаушы, ал үйде-мінез-құлықтың үлгісі.

ал сіздің жауапкершілігіңіз бен міндеттеріңіз қалай? сіз бөтен құпияны сақтай аласыз ба? өз сыныптастарыңыздың жетістіктеріне қызғаныш сыйлай білдіңіз бе? сіз әр түрлі өмірлік жағдайларда акт пен сыпайылық көрсете аласыз ба?

өзін-өзі бағалай отырып, өзін-өзі бағалауды қалыптастыруға тырысқан кезде ғана өзін-өзі жетілдіре алады.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

До шкільної їдальні привезли 38 кг бананів, а груш — у 2 рази більше. За день використали 2/3 усіх фруктів. Скільки кілограмів фруктів залишилось у шкільній їдальні?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lebedeva1577
Валиахметова
ananyananar
vik-2202
reznikvi
olelukoya4
aamer9992680
Freelifecool797
moskvabelarus
Aleksandrovich-Mayatskikh
fiorire731
Тихонова
prianik6
Andreevna_Grebenshchikova155
barekyan096140