ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
ответ:
объяснение: таблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне слова
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вася 45 мин смотрел по телевизору фильм про Тарзана и ещё 15 мин — мультфильм. Сколько всего минут Вася смотрел эти фильмы? Составь две задачи, обратные данной, и реши их.
45+ 15 = 60 (мин) = 1 ч. Ответ: 1 ч.
Обратные задачи
1) Вася посмотрел за 1 ч фильм про Тарзана и мульт фильм. Мультфильм занял 15 м. Сколько минут Вася смотрел фильм про Тарзана?
60 - 15 = 45 (мин) Ответ: 45 мин.
2) Вася посмотрел за 1 ч фильм про Тарзана и мульт фильм. Фильм про Тарзана продолжался 45 мин. Сколько минут Вася смотрел мультфильм?
60-45 = 15 (мин) Ответ: 15 мин.