clubgarag701
?>

Сколькими способами можно пройти от избушки к замку и обратно? Сколько будет маршрутов различной длины?

Другие предметы

Ответы

maltes
решение
От избушки к замку и обратно можно пройти так:
1.    По зелёной дороге и вернуться по ней же.
2.    По красной дороге и вернуться обратно по ней же.
3.    По синей дороге и вернуться по ней же.
4.    Туда — по зелёной дороге, обратно — по красной.
5.    Туда — по зелёной дороге, обратно — по синей.
6.    Туда — по красной дороге, обратно — по синей.
7.    Туда — по красной дороге, обратно — по зелёной.
8.    Туда — по синей дороге, обратно — по зелёной.
9.    Туда — по синей дороге, обратно — по красной. Всего получается 9 маршрутов. Маршрутов различной длины — 3.
juliat200520

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

ykolkova76

ответ:

патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификацию себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа, любовь к своей родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства. патриотизм способен приводить к таким негативным явлениям как шовинизм и ксенофобия

содержание

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколькими способами можно пройти от избушки к замку и обратно? Сколько будет маршрутов различной длины?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muzaffarovich-Sergei1777
Anna Artem
zagadka27
makeeva-nataliya60
Окунева-Мотова
onboxru16
Kamil
Радецкая264
Андреевна
a-zotova
Nikolaevna382
Манько_Панферов
Елена_Зайкин1665
lsyrbu
Prostofil200790