Відповідь:
Иудаизм в СССР в 1922-1941 г.Уже в начале 1920-х гг. в рамках столь жестко идеологизированных и политизированных подходов оставалось все меньше возможностей для существования «непролетарской», с точки зрения коммунистического режима, традиционной еврейской культуры на иврите. Отношение к ней диктовалось агрессивным неприятием традиционных «клерикальных», с точки зрения идеологов евсекций, форм ивритоязычной культуры, а также было одним из фронтов противостояния сионизму.
Результатом политики властей и евсекций стало лишение советского еврейства практически всего трехтысячелетнего культурного наследия еврейской цивилизации, изоляция от достижений зарубежной еврейской культуры, низведение еврейской культуры до маргинального состояния «пролетарской» эрзац-культуры объективно умиравшего в советских условиях еврейского местечка. Это, в свою очередь, объективно активизировало и без того бурно протекавшие среди советских евреев в 1920–30-х гг. процессы аккультурации и ассимиляции окружающим, преимущественно русскоязычным большинством.
По своим стратегическим последствиям наиболее тяжелыми ударами по еврейской культуре в СССР были ликвидация традиционного еврейского религиозного образования — основного канала передачи еврейского культурного наследия и запрет изучения иврита — важнейшего инструмента приобщения к еврейскому культурному наследию как в его религиозной, так и в секулярной формах. Еще летом 1919 г. Наркомпрос объявил иврит иностранным языком, его запретили для преподавания в младших классах, сохранив временно в средней школе. В 1930-х гг. иврит продолжали изучать лишь в нелегальных хедерах и иешивах хасидского движения Хабад, а также религиозных общинах грузинских, горских и бухарских евреев.
Пояснення:
В народных сказках сказках часто встречаются повторяющиеся определения, например: добрый конь, серый волк, красная девица, добрый молодец. А также сочетания слов: идти куда глаза глядят, ни в сказке сказать, ни пером описать, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, долго ли, коротко ли, утро вечера мудренее. Кроме того, для большинства народных сказок характерны зачины: "в тридевятом царстве, в тридесятом государстве ", "жили-были". И концовки: “стали они жить-поживать да добра наживать", "сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За какое время капитал величиной 125 у. е., вложенный в банк под 12% годовых (проценты простые), увеличится до такой же величины, как и капитал
S = P(1+ic)n
ic – относительная величина годовой ставки сложных ссудных процентов
S = 300 у. е.* (1+0,1) = 330 у. е.
Определим период начисления
n = (S-P)/Pi
n = (330-125)/(125*0.12) = 205/15 = 13,66 или 13,7