zipylin
?>

От ленты отрезали 3 куска, по 4 дм каждый. Осталось 8 дм ленты. Какой длины была лента?

Другие предметы

Ответы

ekaterinasamoylova4705
Решение:
1) 3 * 4 = 12 (дм ленты отрезали)
2) 12 + 8 = 20 (длина ленты до того, как от нее отрезали)
Выражение: 3 * 4 + 8 = 20
Ответ: 20 дм.
jablokov
Решение:        (4 • 3) + 8
4 • 3 = 12 (дм) – отрезали ленты.
12 + 8 = 20 (дм) – длина ленты сначала.
Ответ: 20 дециметров.
Низамов

Известный кумыкский сказитель и поэт.

Полтора года Абдулкадыр обучался в примечетской школе. Рано осиротев, батрачил, позже занимался вывозкой древесины из леса. Тяжелая работа подорвала его здоровье, он заболел малярией и стал инвалидом. В годы культсанштурма, превозмогая недуг, ходил вечерами на костылях в сельскую школу и окончил ликбез. В те годы отрадой его жизни стали народные сказки, которые он рассказывал односельчанам. Тогда-то и состоялась его встреча с поэтом-земляком Аткаем, которая определила его будущее: он стал собирать и записывать фольклор кумыкского народа - сказки, легенды, песни.

В середине 30-х годов XX века сказки А. Акавова заинтересовали дагестанских ученых-фольклористов и писателей, и запись фольклора стала его профессией. Тогда же и появились первые публикации сказок А. Акавова. С 1938 года он создает и свои сказки "О батырах-папанинцах, победивших Сувук Мурзу", "О Кызыл-нарте" ("О Красной Армии"), "О трех пионерах, ищущих высокую мудрость" и другие.

На творчество А. Акавова обратил внимание и Э. Капиев. В 1939 году в московском журнале "Знамя" была опубликована сказка А. Акавова "О богатыре Кызыл-Аскере и о том, как он воевал с одноглазыми дэвами" в переводе Э. Капиева. Член Союза писателей СССР с 1939 года.

В годы Великой Отечественной войны А. Акавов, опираясь на фольклорные традиции кумыкского народа, создает стихи, песни, сказки, в которых призывал народ к борьбе с озверелым фашизмом, воспевал подвиги Героев Советского Союза Валентина Эмирова, Магомеда Гаджиева, Эльмурзы Джумагулова и других. В те суровые военные годы им написаны сказки "Черный дэв", "Кызыл-нарт", "ответы Молла Насреддина на вопросы Гитлера", "Могила врага" и другие.

А. Акавов был награжден медалью "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941- 1945 гг."

В последующие годы в дагестанских издательствах вышло несколько сборников, записанных и созданных им сказок: "Сказки, рассказы, песни", "Черепаха и голубка", "Нарт", "Рассказы зурнача", "Три друга". Последняя была переведена и издана на всех языках народов Дагестана.

На русском языке сказки А. Акавова публиковались на страницах газеты "Дагестанская правда", в коллективном сборнике "От всего сердца" и в журнале "Дружба народов".

А. Акавову было присвоено звание народного сказителя Дагестана. Он был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Дагъыстанны халкъ хабарчысы ва шаир Аяв Акавов 1909-нчу йылда Хасавюрт районну Кёстек юртунда тувгъан. Аз оьмюрюню ичинде Аяв кёп хабарлар, ёммакълар, шиърулар язып, халкъ арада унутулмас ат къойду. Халкъны авуз яратывчулугъун бек яхшы билеген, сёз хазнасын бек уста кюйде пайдаландырма бажарагъан Аяв Акавов эсги дёвюрню гери урагъан, янгы яшавну къурувчуларын макътайгъан кёп асарлар яратгъан.

Аяв Акавов 1954-нчю йылда гечинген.

Объяснение:

maxborod

• Средство образования и воспитания- создание условий для развития и коррекции ребенка независимо от его стартовых возможностей, то есть от степени выраженности дефекта;

• Формирование успешного жизненного пути- создание условий (специально сконструированная «деятельность развития»)для ребенка с ОВЗ , которые обеспечат ему формирование успешного жизненного пути, то есть именно педагог (учитель, классный руководитель)создает ситуацию, в которой формируются или не формируются основные механизмы регуляции поведения;

• Развитие личности- нормальное развитие ребенка с УО рассматривается как процесс, направленный на то, чтобы воспитанник состоялся как человек, на развитие его личности, то есть речь идет о саморазвитии как о фундаментальной человека становиться субъектом собственной жизни, как об обязательной составляющей полноценного формирования личности ребёнка;

• Успешное развитие – обязательным условием успешного развития является тесный, здоровый, эмоциональный (душевный, духовный) контакт ребёнка со взрослым.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От ленты отрезали 3 куска, по 4 дм каждый. Осталось 8 дм ленты. Какой длины была лента?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marketing6
Eduard Melikyan
ASRodichev
samsakovs7757
Юрий197
Femida76
skorykin123371
ninazholnerova9
jenek-f
aleksey7800
namik120939
bristolhouse20151001
potapin
Vladimirovich1898
ogofman