объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
ответ:
живописные земли тамани хранят богатейшую предков, уходящую корнями в глубь веков. на протяжении многих столетий тамань населяли многочисленные племена и народы, каждые из которых приносили свои ремесленные и хозяйственные навыки, особенности быта, традиции и обычаи, обогащая тем самым культуру края.
точкой отсчета в тамани является время переселения греков в причерноморье. именно в этот период на тамани появляются первые античные колонии, одной из которых была гермонасса (современная тамань). гермонасса представляла собой обычный греческий город с хозяйственными и жилыми постройками, великолепными храмами и статуями богов, с оборонительными сооружениями от набегов захватчиков. наконец, в 370-е годы город подвергся вторжению гуннов, вышедших из глубин азии. не выдержав натиска захватчиков, античная гермонасса пала.
непродолжительное время земли современной тамани находились под властью сначала византии, затем великой болгарии, пока в середине vii века оба этих государства не стали частью хазарского каганата.
хазары были хозяевами таманских земель практически три столетия. на месте бывшей греческой гермонассы они город таматарху, который под их властью превратился в крупнейший хозяйственный и торговый центр государства.
хазарский каганат прекратил свое существование в 965 году, когда киевский князь святослав в одном из многочисленных сражений разгромил хазар. так, таматарха вошла в состав киевской руси и стала называться тмутаракань. в 988 году князь владимир выделил тмутараканское княжество в удел своему сыну мстиславу. во время правления мстислава ведется оживленная торговля с византией, остальной русью, северного кавказа. город был обнесен крепостными стенами. в нем чеканилась собственная монета.
после смерти мстислава, не оставившего наследника, власть в тмутаракани переходила из рук в руки. последнее упоминание о ней находится в летописи и относится к 1094 году, когда князь олег покидает тмутаракань и отправляется в чернигов. после чего память о тмутаракани сохранилась лишь в преданиях. не раз упоминается этот город и в «слове о полку игореве».
с этого момента таманские земли вновь становятся пристанищем разных народов: византийцев, половцев, татаро-монголов, генуэзцев, турок. последние и дали тамани современное название. здесь они построили крепость, которую назвали хункала. она защищала выход из азовского в черное море вплоть до xviii века, пока тамань не была присоединена к россии.
xviii век – время, насыщенное событиями, которые сыграли большую роль в новой тамани. одно из них – переселение черноморских и донских казаков на кубань. это способствовало возникновению новых связей, открыло возможности для культурного обмена между новыми соседями.
в начале xix века россия была втянута в многолетнюю кавказскую войну, не последнюю роль в которой играло казачье войско. после завершения войны в 1864 году таманские земли стали заселяться различными , выходцами из европы и востока.
не обошли казаков стороной и суровые события xx века, от которых содрогнулась россия. 1918 год. гражданская война. таманская армия под командованием е. ковтюха берет туапсе, затем, освободив армавир, соединяется с главными силами красной армии на северном кавказе. к началу ноября 1918 года кубань была освобождена от большевиков.
многие таманцы проявили героизм и в годы великой отечественной войны. партизанские отряды храбро противостояли силам противника на подступах к таманскому полуострову, мужественно обороняли одессу и севастополь.
сегодня тамань – благодатный край, который чтит и помнит своих предков.
объяснение:
навено это : )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Розв'яжи задачу. Склади і розв'яжи обернену задачу. На озері плавало 11 гусей і 2 лебедя. На скільки більше було гусей, ніж лебедів?
11 – 2 = 9 (пт.) – на стільки серед птахів більше гусей, ніж лебедів.
Відповідь: на 9 птахів.
Обернена задача.
На озері плавало 2 лебеді і 9 гусей. Скільки разом птахів плавало на озері?
Розв’язання.
9 + 2 = 11 (пт.) – птахів плавало на озері.
Відповідь: 11 птахів.