ответ:
объяснение:
1. кормление 2-3 раза в день.
2. уборка кормушек, проветривание – 1 раз в день.
3. замена подстилки (опилки, сено) – 1 раз в 3 дня.
4. генеральная уборка клетки – 1 раз в неделю.
5. профилактический осмотр – 1 раз в 3 дня.
6. расчесывание шерсти – 1 раз в 2-3 дня.
7. подрезание ногтей – 1-2 раза в год.
кормление:
обязательно в клетке должно находится сено в неограниченном количестве. сено может служить в качестве подстилки. летом сено заменяют травой. но переводить свинку на сено надо постепенно.
обязательно зверьку ежедневно овощи и фрукты: морковь, яблоки, салат, летние огурцы и помидоры. в небольшом количестве капусту, свеклу, груши.
необходимо давать зерновой корм (можно уже готовые зерносмеси для морских свинок отечественных и зарубежных фирм) .
морская свинка никогда не должна голодать. в качестве зеленого корма можно предложить ботву свеклы, моркови, культурного горошка и бобов. полезны ветки фруктовых деревьев: яблони и груши. можно давать ветки березы и осины. начиная с весны и до поздней осени необходимо давать траву: осоку, осот, клевер, одуванчики, крапиву, мышиный горошек, полевое разнотравье.
должен быть постоянный доступ к чистой питьевой воде. молоком воду заменять нельзя. нельзя давать: мясо, рыбу, птицу, сладкое, соленое, жареное, острое, копченое, кондитерские изделия и молочные продукты.
Страна Россия занимает одно из ведущих мест в современном мире. Это огромная страна, населенная разными народами. Она располагает неисчерпаемыми природными ресурсами, такими как полезные ископаемые, пашни, леса, моря, озера. И конечно же, её основное богатство - это народ.
Россия - это авторитетное государство на мировой арене. Её голос всегда был и остается решающим, когда речь идет о дальнейших путях развития мирового сообщества. Экономика России находится в постоянном развитии, что делает её процветающей страной.
Проблемы в России также существуют. Это проблема бедности, а также проблема межнациональных отношений. Но проблем не избежала ни одна страна в мире. Главное, что над этим работают органы законодательной и исполнительной власти. А значит, проблемы будут успешно решаться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На одной тарелке было 12 помидоров, а на второй 9. За завтраком дети съели 8 помидоров. Сколько помидоров осталось?
(12 + 9) – 8 = 13
12 + 9 = 21 (помідорів) - було всього помідорів на двох тарілках .
21 – 8 = 13 (помідорів) - залишилося помідорів.
Відповідь: 13 помідорів.