alexkortyukov
?>

Для уроку трудового навчання принесли в ко­робках 48 брусків пластиліну. На уроці використали 4 коробки по 6 брусків. Скільки брусків пластиліну залишилося?

Другие предметы

Ответы

mpityk
Розв'язання:
4 • 6 = 24 (б.) брусків пластиліну використали на уроці.
48 – 24 = 24 (б.) брусків пластиліну залишилося.
Відповідь: 24 бруски.
спец387
I. Сравниваем плоды яблоко, орех и боб.
II. В образовании яблока, кроме завязи, принимают участие нижние части тычинок, лепестков, чашелистиков и цветоложе. Семена лежат в плёнчатых сухих камерах.
Орех — околоплодник жёсткий, деревянистый. Семя лежит свободно.
Боб — сухой плод, который вскрывается двумя створками. Когда боб созревает, створки его подсыхают и, скручиваясь, выбрасывают семена.
III. Яблоко — плод с сочным околоплодником, многосемянный.
Орех — односемянный, нераскрывающийся плод с сухим околоплодником.
Боб — многосемянный, раскрывающийся плод с сухим околоплодником.
А) Признаки сходства у яблока и боба – многосемянность, у ореха о боба – сухой околоплодник.
Б) Признаки различия: боб в отличии от остальных вскрывается после созревания; яблоко в отличии от остальных имеет сочный околоплодник; орех в отличии от остальных односемянный
tatry2005
Пестик (гинецей) и тычинки ( андроцей) – главные части цветка.
Пестик — основная часть цветка, возникшая в результате преобразования споролистиков в плодолистики для защиты семязачатков. Совокупность пестиков (плодолистиков) получила название гинецей. Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца. Столбик выносит рыльце для опыления, рыльце улавливает пыльцу, завязь покрывает семязачатки и преобразуется в плод. В цветке может быть один пестик (яблоня, огурец) или несколько (земляника, малина).
Тычинка — видоизмененный микроспорофилл покрытосеменного растения. Она состоит из тычиночной нити (имеющей листовое происхождение) и пыльника. Пыльник образован двумя пыльцевыми мешками, соединенными связником — продолжением тычиночной нити. Каждый пыльцевой мешок состоит из двух гнезд пыльника — собственно микроспорангиев, где происходит микроспорогенез и образуются микроспоры, а затем пыльца. При созревании пыльцы гнезда вскрываются разными способами и освобождают пыльцу. Стенки гнезда пыльника выполняют ряд конкретных функций: наружный слой — эпидерма — покрывает пыльник; следующий — субэпидерма — образует фиброзный слой, разрывающий пыльник; внутренний слой — выстилающий (тапетум) идет на питание пыльцы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для уроку трудового навчання принесли в ко­робках 48 брусків пластиліну. На уроці використали 4 коробки по 6 брусків. Скільки брусків пластиліну залишилося?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asnika1989
buriginast5
Anatolevna
LesnovaVeronika1830
Shevchenko
premiumoft
yaudo47
Ионов202
kbndbyb6
Владимир1524
omraleva
flerbuket332
TatianaSeliverstova64
rgmarket
ehrik-ch