Каждое групповое занятие имеет определенные этапы. На каждом этапе занятий используются специальные психокоррекционные техники, направленные на конкретные цели - формирование адекватного эмоционального состояния, нейтрализацию эмоциональных переживаний и др. Эмоциональное взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется на различных уровнях эмоциональной активности . Выделяют четыре уровня организации контакта субъекта со средой, составляющих единую, скоординированную структуру базальной аффективной организации:
o уровень полевой реактивности;
o уровень стереотипов;
o уровень экспансии;
o уровень эмоционального контроля.
Більшість сучасних побутових предметів можуть виділяти забруднювачі повітря. Деякі з них виділяють по кілька забруднювачів, а використання інших може мати прямий шкідливий вплив, який посилюється невеликими об'ємами сучасних квартир, особливо, коли вони погано вентилюються, а також при порушенні правил поводження з побутовими предметами.
Объяснение:
В побуті ми широко використовуємо різноманітні засоби побутової хімії, які значно полегшують домашню роботу, разом з тим вони можуть становити потенційну небезпеку для нашого здоров'я і навіть життя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Точка D - середина отрезка МК, МК = 16 см. На прямой МК найдите yci точки В такие, что MY + KY + DY = 30 см
Найдем вci точки В такие, что MY + KY + DY = 30 см.
Искомые точки не могут находиться между точками М i К, так как
MY + КY + DY <30 см. MD = DK = 1 / 2МК = 16: 2 = 8 см.
Пусть т. В лежит на прямой МК слева от т. М.
MY 1 = х см, KY 1 = MY 1 + МК = х + 16 (см) DY 1 = МY 1 + MD = х + 8 (см)
х + х + 16 + х + 8 = 30; 3х + 24 = 30; 3х = 6; х = 2 МY 1 = 2 см.
Аналогично, если т: Y 2 будет лежать справа от т. К, то KY 2 = 2 см.