ответ:
скорее всего счастье это любовь мир когда есть друг счастье в мелочах
послушай
(что такое счастье - multifandom)
правда в том, что лучшего момента почувствовать себя счастливыми не существует. если не сейчас, то когда? кажется, жизнь вот-вот начнется, настоящая жизнь! но всегда на пути существует одна проблема, одно незаконченное дело, один непогашенный долг, которые в первостепенном решении; и вот после этого жизнь начнется. и если мы присмотримся, то увидим, что эти проблемы бесконечны. из них, собственно, и состоит жизнь. это нам увидеть, что пути к счастью нет, счастье – это и есть путь. мы должны ценить каждый момент, особенно, когда делим его с кем-то дорогим, и помнить, что время не ждет никого. не ждите, когда окончится школа или начнется колледж, когда вы похудеете на пять килограмм, когда у вас появятся дети, когда дети пойдут в школу, женятся, разведутся, нового года, весны, осени или зимы, следующей пятницы, субботы или воскресенья, или того момента, когда вы умрете, чтобы быть счастливыми. счастье – это путь, а не судьба.
работайте, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любите так, как будто вас никогда не ранили, танцуйте так, как будто вас никто не видит.
объяснение:
Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м
Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.
Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.
«Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м»
Задачи:
Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.
Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.
Цели:
Обучающая. Совершенствование техники бега на короткие и длинные дистанции; совершенствование техники прыжка в длину с места.
Развивающая. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, быстроты реакции, подвижности суставов, слухового и зрительного внимания. Развитие межпредметной связи: физкультура – окружающий мир.
Воспитательная. Формирование осознанного качественного выполнения физических упражнений. Содействие формированию волевых качеств – решимости, смелости, настойчивости.
Тип урока: развивающий
Методы проведения:
поточный,
фронтальный,
групповой,
игровой.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните: 1) 6892 г. и 7 км; 2) 8 см и 8 дм; 3) 4 км 43 м и 4210 м; 4) 27 дм 3 см и 270 см;
1) 6892 м < 7 км;
2) 8 см < 8 дм;
3) 4 км 43 м < 4210 м;
4) 27 дм 3 см > 270 см;
5) 9 ц > 892 кг;
6) 2 ц 86 кг > 264 кг;
7) 3 т 248 кг < 32 ц 84 кг;
8) 12 т 2 кг = 120 ц 2 кг.