1) Гимнастика - это один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, акробатическая, эстетическая, командная, аэробная гимнастика.
2) Строевые упражнения - это совместные действия занимающихся в том или ином строю. К строевым упражнениям относятся: построения, перестроения, повороты, размыкания и смыкания, передвижения строем.
3) Колонна – строй, в котором ученики размещены в затылок друг другу.
4) Перестроением называется изменение строя или размещения занимающихся. Группа рассчитывается на первый-второй. Перестроение выполняется на три счета по команде: «В две шеренги – стройся!».
5) Шеренга - это строй, в котором ученики размещены одним возле другого на одной линии.
6) Сочетание нескольких акробатических элементов называется комбинация
7) Латынина Лариса Семёновна
8) Соревнования по спортивной гимнастике на летних Олимпийских играх впервые появились на летних Олимпийских играх 1896 в Афинах и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. Первоначально соревнования проходили среди мужчин, женские дисциплины появились на летних олимпийских играх 1928 в Амстердаме.
9) Утренняя гимнастика – это целый комплекс упражнений, выполнение которых после сна дает заряд энергии и позитивного настроения на целый день. Конечно, в суматохе повседневности, человек забывает о правильности такого начала своего рабочего дня.
10) мост из положения лежа на спине
1)Гимнáстика — один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, акробатическая, эстетическая, командная, аэробная гимнастика.2)Строевые упражнения — это совместные действия занимающихся в том или ином строю. К строевым упражнениям относятся: построения, перестроения, повороты, размыкания и смыкания, передвижения строем.3) Колонна – строй, в котором ученики размещены в затылок друг другу. Шеренга – строй, в котором ученики размещены одним возле другого на одной линии.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Побудуйте трикутник за двома сторонами та висотою, проведеною до однієї iз цих сторін. Скільки розв'язків може мати задача?
Побудувати: ∆АВС: АВ = с, ВС = а, АК = h - висота.
Побудова:
1) На пр. т позначимо т. К i побудуємо KS ┴ пр. т.
2) На промені KS в1дкладемо КА = h.
3) Проведемо коло з центром у т. А, радіусом АВ = с (т. В - точка перетину кола з пр. т).
4) Від т. В відкладемо відрізок ВС = а.
5) ∆АВС - шуканий.
Дана задача має 2 розв'язки, т, я. відрізок ВС = а можна відкласти по piзнi сторони
від т. В (ВС = ВС1 = а). Тоді ∆АВС1 - теж шуканий.