Как вы знаете, Джеймс Нейсмит, изобретая баскетбол, написал 13 основных правил. Естественно, что он не учел многие аспекты игры, которые проявились позже, ведь игроки пытались развивать игру, а некоторые - обходить существующие правила. Так, например, появился дриблинг.
Очень скоро игроки поняли, что в некоторых случаях можно передвигаться гораздо быстрее, если отдать пас самому себе (а что? Правила не запрещают!) Они начали пробрасывать мяч вперед, затем подхватывая его в нужной точке и совершая более острый бросок или передачу. Стоит ли говорить, что когда один игрок воспользовался этим преимуществом, а потом, видимо, доказал окружающим, что так играть можно (представляете, какие были споры?), его технику стали повторять все больше и больше человек. В результате появился дриблинг.
Кроме того, практически все существующие правила были плодом вот таких экспериментов. Есть очень грубый игрок, который ломает всех подряд? Хорошо, введем правило 5 фолов и выгоним его с площадки! Команда забила 2 очка и додержала мяч до победы? Хорошо, введем ограничение на атаку. В команде есть прыгучий игрок, который выигрывает все спорные мячи? Хорошо, после забитого броска мяч будет передаваться сопернику! И таких моментов было очень много.
Візантійська музика, музика Візантійської імперії — період в історії музики, тісно пов'язаний із християнською культурою Східної римської імперії, що починає свій розквіт в епоху правління імператора Костянтина (306—337) і занепадає з падінням Константинополя у 1453 році.
Історичні умови і строкатий етнічний склад населення Візантії визначили різноманіття інтонаційного ладу, жанрів і форм Візантійської музики. Її витоки сягають перської, коптської, єврейської та вірменської пісенності, а також включають досягнення давньогрецької музичної культури, що обумовлювалось входженням до складу Візантії великих центрів грецької культури — Александрії, Антіохії, Ефеса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Между тремя школами распределили 552 кг апельсинов, причем одна школа получила в 6 раз меньше апельсинов, чем вторая, и на 136 кг
Пусть одна школа получила х кг апельсинов, тогда вторая школа получила 6х кг апельсинов, а третья - (х + 136) апельсинов. Поскольку всего распределили 552 кг апельсинов, то составляем уравнение:
x + 6x + x + 136 = 552;
8x = 552 - 136;
8x = 416;
х = 416: 8;
x = 52.
Итак, одна школа получила 52 кг апельсинов, вторая школа - 6 • 52 = 312 кг апельсинов, а третья - 52 + 136 = 188 кг апельсинов.
Ответ. Одна школа получила 52 кг апельсинов, вторая школа - 312 кг апельсинов, а третья - 188 кг апельсинов.