xeniagolovitinskaya4546
?>

Мама разделила 15 персиков между двумя сыновьями так, что старший получил столько раз по 3 персики, сколько раз младший получил по 2 персика. Какую часть всего

Другие предметы

Ответы

re-art
Обозначим через х то количество раз, по сколько старший сын получил С персики и младший сын получил 2 персика. Поэтому они вместе получили (Зап + 2х) персиков. Составляем уравнение:  
Ю + 2х = 15;
5х = 15;
х = 15: 5;
х = 3
Итак, старший сын получил 3 • 3 = 9 персиков, что составляет 9/15 от  всей их количества, а младший сын получил 2 • 3 = 6 персиков, что  составляет 6/15 всей их количества.
Ответ. Старший сын получил 9/15, а младший -6/15 от всего количества персиков.
zu87zu87

одна из самых известных картин всего мира. одна из самых больших тайн искусства. одна из самых необычных женщин, своей улыбкой будоражащих умы. все это - «мона лиза», написанная в начале xvi века знаменитейшим леонардо да винчи.

«мона лиза» занимала особое место в творчестве гения. обычно неохотно трудившийся на заказ, да винчи стремился уклоняться от скучных работ, не волновавших его ум. от всех — кроме «моны лизы». он писал ее долго, и, отправляясь прочь из италии, взял с собой, как и еще немного избранных произведений.

«мону лизу» отличает потрясающая проработка деталей — волосы и платье женщины выполнены с особым тщанием, мы можем разобрать пробор и отдельные пряди, видим складки и узорную вышивку, украшающую одежду. но не меньший интерес представляет и задний фон, внимание на который зритель обращает далеко не сразу. на нем изображен пейзаж — пустынная местность, снежные вершины гор, озера и извилистые потоки воды.

LesnovaVeronika1830
Роль одной из воспитания в нашей стране является всестороннее, гармоничное развитие человеческого организма. человек должен быть сильным, ловким, быстрым в движениях, выносливым в работе, здоровым, закаленным. скелетные мышцы составляют около половины веса тела. для поддержания своего нормального состояния они должны систематически работать. это положительно сказывается не только на мышечной, и но на всех других системах организма. при мышечной деятельности изменяется функциональное состояние центральной нервной системы и значительно возрастают требования к функциям органов дыхания и кровообращения. недостаточность двигательной активности (гипокинезия) или нарушение функций организма при ограничении двигательной активности (гиподинамия) отрицательно влияют на организм. это доказано опытами на животных и наблюдениями за людьми, у которых была ограничена двигательная деятельность. животные, находящиеся в тесных клетках, не позволяющих им двигаться, заболевают и погибают. люди могут жить и при отсутствии движений, но это приводит к перерождению (атрофии) мышц, уменьшению прочности костей, ухудшению функционального состояния сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем. известно, что длительный постельный режим плохо воздействует на больного. поэтому при первой возможности врачи разрешают ему вставать. если же это противопоказано, то назначают специальные , выполняемые лежа в постели. нередко при этом страдает сердечно-сосудистая система, учащение сердечно-сосудистых заболеваний среди населения высокоразвитых стран имеет прямую связь с гиподинамией, ставшей результатом механизации производственного и труда, развития внутригородского транспорта. необходимы человеку во все периоды жизни. в детском и юношеском возрасте они способствуют гармоничному развитию организма. у взрослых совершенствуют морфофункциональное состояние, повышают работоспособность и сохраняют здоровье. у пожилых, наряду с этим, задерживают неблагоприятные возрастные изменения. средства увеличения двигательной активности современного человека должны осуществляться путем все более широкого привлечения населения к занятиям , спортом. выполнение связано с работой мышц - их сокращением, расслаблением. различают преодолевающую, уступающую и удерживающую работу мышц. первая характеризуется тем, что мышца при сокращении своим напряжением преодолевает сопротивление. вторая - тем, что мышца, находясь в напряженном состоянии, постепенно растягивается, уступая действию сопротивления. третья, удерживающая работа характеризуется отсутствием какого-либо заметно выраженного движения при наличии равновесия между напряжением мышцы и удерживаемым ею сопротивлением. например, четырехглавая мышца бедра, располагающаяся на его передней поверхности, работает как во время приседания, так и в период поднимания, т. е. выпрямления ноги в коленном суставе. в первом случае эта мышца выполняет уступающую, а во втором случае - преодолевающую работу. удержание тела в положении характеризует удерживающую работу этой мышцы. присущая движениям человека плавность, а в случае необходимости и порывистость движений, являются результатом того, что в каждом движении принимают участие мышцы противоположного действия, мышцы-антагонисты, которые взаимно регулируют тягу друг друга. если, например, определенная группа мышц, сокращаясь, производит то или иное движение, то другая группа мышц, мышц-антагонистов, постепенно растягиваясь, производит уступающую работу. чтобы мышцы могли начать производить определенную работу, необходима энергия. она освобождается в мышцах, когда сложные по своему строению вещества на более простые. для превращений в работающей мышце необходим кислород, он поступает в нее с кровью. переносчиками кислорода в крови являются красные кровяные клетки - эритроциты, содержащие гемоглобин, способный соединяться с кислородом воздуха в легких и отдавать его тканям. во время работы мышцы должны усиленно снабжаться кровью. усиленный приток крови к работающим мышцам и отток крови от них связан не только с необходимостью доставки кислорода. мышцы в питательных веществах. кроме того, из них удаляются углекислота и конечные продукты распада. в работающей мышце открывается огромное количество капилляров. если в покое их насчитывается от 30 до 85 на площади в кв. км, то после усиленной работы количество скрытых капилляров на той же площади доходит до 2-3 тыс. улучшение питания мышечной ткани ведет к ее увеличению в объеме, она становится более сильной и . ».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мама разделила 15 персиков между двумя сыновьями так, что старший получил столько раз по 3 персики, сколько раз младший получил по 2 персика. Какую часть всего
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тоноян
Panei
imosal
andruhovich
nkaminskaja
av4738046
natanikulina1735
astenSA
merx80
АлександрАлина
d2002
yuraotradnov
fullhouse9991
missvita
versalmoda2971