ibzaira
?>

Від шматка шовку завдовжки 29, 8 м відрізали 5, 45 м. Скільки метрів шовку залишилося?

Другие предметы

Ответы

zoocenterivanoff51
Відповідь:

29,8 - 5,45 = 24,35 (м) — шовку залишилося.
utkinslava

Техника выполнения акробатических упражнений.

Мостик.

И.п. — лежа на спине; ноги, согнутые в коленях

с упором на ступни; упор руками за плечами, при этом ладони

развернуты пальцами к плечам.

Техника выполнения. Сначала пытаться приподнимать таз от пола выше и выше. Затем, выпрямляя руки в локтях, при­поднимать от пола голову. С упором на ступни и ладони про­гнуть туловище вверх, при этом пытаться выпрямить руки, да­лее и ноги.

Усложнения.

1.Пытаться переносить вес тела на прямые руки, не сгибая колени.

2.Пытаться поднимать одну ногу, прямую или согнутую в колене.

3.Поочередно поднимать одну руку.

4.Пытаться передвигаться на мостике вперед-назад.

5.Пытаться на мостике уменьшать расстояние между пря­мыми ногами и руками.

Примечание. Возвращаться в и.п. плавно, без резких дви­жений

2. Березка.

И.п. — лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Техника выполнения.

1. Поднять прямые нога над головой, опираясь на руки.

2. Стараться приподнять таз от мата, как бы опираясь на руки и на лопатки.

3. Сгибая руки в локтях, подставить кисти под поясницу чуть ниже пояса (пальцы рук направлены внутрь, навстречу друг другу), а ноги выпрямлять вверх с вытянутыми носками на одной линии с тазом. Опора на лопатки, голову и локти. Опустить руки, затем медленно ноги, т. е. вернуться в и.п.

Усложнения.

1. Одну ногу согнуть в колене и носком согну­той ноги коснуться колена прямой ноги.

2. Выполнять различные движения ногами и достать коленями до носа, плеч и мата.

3. Из положения «березка» перевернуться через голову, подставив руки к плечам для опоры, и перейти на полушпагат, или на два колена, или на ступни ног.

Страховка детям поднимать прямые ноги, не сги­бая в коленях, и удерживать вертикально припод­нимать таз от мата и удерживать вертикально на одной линии с ногами, при этом вытягивать носки вверх правиль­но ставить руки на таз ниже пояса, не давая им расслабиться в местах сгибания. Учить плавно и медленно выходить из стой­ки в и.п.

3. Улитка или Полушпагат.

И.п. - стоя на двух коленях.

Техника выполнения. Одну ногу вытянуть назад и садиться на пятку другой ноги. Ноги должны быть на одной линии. Обя­зательно плотно сесть на пятку.Положение рук разное: на поясе, в стороны, вверх, за голо­вой, одна вверху, а другая внизу, обе назад и достают до вып­рямленной ноги.

4. Улитка в домике.

Из положения полушпагата ногу со­гнуть в колене и поднять вверх к голове. При этом положении руки опускаются на пол для опоры (носки вытянуты).

Страховка детям сесть ягодицами на пятку согнуть ногу в колене, удерживая равновесие.

5. Улитка на замке.

Согнутую к голове ногу отвести назад и взяться одноименной рукой за носок. Другая рука поднята вверх.

Страховка. Одной рукой поддерживать ребенка подмышку поднятой руки, а другой — соединять одноименную руку с нос­ком поднятой ноги.

6. Птичка.

И.п. лежа на животе, упор на ладони в пол около груди.

Техника выполнения. Выпрямляя руки, высоко поднять грудь, а голову тянуть к спине, ноги держать вместе, нос­ки вытянуть.

Усложнение. Одну ногу поднять или согнуть к голове.

Страховка. Поддержка ребенка под грудью соеди­нить и выпрямить носки.

7. Стрела.

Из положения «птичка» одну ногу согнуть в колене, а другую выпрямить и положить на ступню согнутой ноги. При этом опора переходит на локти рук.

Усложнения. 1. Ногу согнуть в колене и направить к голове. 2. Вообще убрать опору, т. е. руки вытянуть назад-вверх.

Страховка ребенку положить на ступню согнутой ноги другую прямую.

8. Стульчик или Стойка на одном колене.

И.п. — о.с.

Техника выполнения. Одну ногу выставить вперед. Присе­дать на колено другой ноги, одновременно сгибая в колене выс­тавленную ногу. Положение рук разное: на поясе, обе вверх, одна вверх, другая вниз.

Усложнение. Спящий лебедь. Не меняя положения ног, са­диться на пятку ноги, которая находится сзади, выставленная нога при этом выпрямляется, носок тянется вперед. Туловище, голова и руки тянутся к вытянутому носку.

Страховка ребенку поставить ноги на одной линии плотно сесть на пятку одной ноги и сильно наклонить­ся к носку другой ноги.

10. Замок (стоя у стены).

И.п. предыдущего упражнения. Из данного положения поднятую ногу притянуть рукой к голове.

11. Стрела (стоя). И.п. — о.с.

Техника выполнения. Рукой взять за носок одноименную ногу и отводить ее в сторону до полного выпрямления. Но сна­чала это упражнение, как и «кольцо» (стоя), выполнять у сте­ны с опорой.

12. Шпагат (прямо). И.п. — о.с.

Техника выполнения. Медленно расставлять прямые ноги в стороны, носки вытянуты, колени выпрямлены. Когда ноги будут расставлены шире плеч, понадобится опора на двух ру­ках. Обе руки поставить на пол перед собой и продолжать рас­ставлять ноги в стороны настолько, насколько это возможно.(Полный шпагат — это раздвинутые прямые ноги на одной прямой линии.)

Страховка. Желательно, чтобы ребенок произвольно сам са­дился на шпагат. Но следует ему выпрямлять колени и носки. Можно предлагать детям делать «пружинку» — как бы поднимаясь и опускаясь.

larisau41
Дейнека Александр Александрович один с немногих художников, который сумел посвятить себя и технике, и искусству. Он мог одновременно добывать знания и в железнодорожном училище, и в художественной студии. Своему таланту автор везде находил применение. Даже служа в Красной армии во времена революции, он с помощью искусства, вел усиленную пропаганду. В свои произведения он вкладывал душу и жизнь своего народа.

Мое внимание привлекла к себе его картина «Зима. Девочка у окна». Сразу мне она показалась какой-то мрачной, темной и даже незавершенной. Но, видимо, в этом и есть ее привлекательность. На переднем плане мы видим комнату с большим окном. Возле него стоит девочка и задумчиво смотрит на улицу. Рядом у ее ног на маленьком коврике спит кот. Видимо, от батареи исходит тепло и ему очень приятно. С одной стороны окна висят шторы. На них горизонтальный узор разных цветов. Единственным светлым пятном комнаты есть носки девочки, они чисто-белые по сравнению с другими вещами. Вся комната изображена во мраке или темноте. Нужно очень хорошо присмотреться, чтобы все там рассмотреть.

Полной противоположностью комнате есть вид из окна. Он выходит на парк. Там много деревьев, кустов и лавочка для отдыха. Все это зрелище покрыто толстым слоем снега. Изображено оно в холодно-белом цвете. Даже кажется что видно сияние от света, попадающего на деревья. Глядя на дальний вид, можно предположить, что на улице темно, но снег настолько чистый и яркий, что там светлее, чем в комнате. Именно на этом ярком фоне очень хорошо прорисовывается темная фигура девочки.

Картина поражает своей экспрессивностью и резкостью в начале просмотра и завораживает, оставляя приятное ощущение при внимательном ее изучении. Возможно, это не самое красивое произведение автора, но по эмоциональным чувствам, на мое мнение, одно из лучших.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Від шматка шовку завдовжки 29, 8 м відрізали 5, 45 м. Скільки метрів шовку залишилося?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbraginets
Vyacheslavovna
mariyachervonnaya44
barinovmisha2013
fomindmity1
ranocchio6
НиколаевнаОльга
Джамал1009
Anastasiya1537
Demina-Khokhlov584
Komarovsergeysk
ea-office
smokestylemos
Dr-motoshop
elenasnikitina84