serebrennikova99
?>

Довжина прямокутного паралелепіпеда дорівнює (а + 123) м, ширина - (b + 213) м, а висота - (с + 312) м. Запишіть формулу для знаходження об'єму паралелепіпеда.

Другие предметы

Ответы

akuznecov8989
Відповідь:

V = (a + 123) • (b + 213) • (с + 312).
Якщо a = 177, b = 87, с = 88, то V = (а + 123) • (b + 213) • (с + 312) = (177 + 123) • (87 + 213) • (88 + 312) =
= 300 • 300 • 400 = 36 000 000 (м³) = 0,036 (км³).
minaskorolev8

ответ к заданию приложен
 Сделайте необходимые записи и расчеты, ответьте на

Используйте табличную модель свободного падения тела для ответа на вопросы.
а) Камень бросили с высоты 100 м. На какой секунде падения он достигнет земли? - На 5-ой секунде
б) Сброшенный с вертолета груз прошел последние 63,7 м за время 1 с. С какой высоты был сброшен груз? - 240
в) С каким промежутком времени оторвались от карниза две капли, если спустя 2 с после начала падения второй капли расстояние между каплями было 25 м? Сопротивление воздуха не учитывать. - Интервал в 1 секунду


Сделайте необходимые записи и расчеты, ответьте на

dashasnegirva

№1. К числу показателей тренированности в покое можно отнести:

1) изменения в состоянии центральной нервной системы, увеличение подвижности нервных процессов, укорочение скрытого периода двигательных реакций;

2) изменения опорно-двигательного аппарата;

3) изменения функции органов дыхания, кровообращения, состава крови и т.п.

№2. Работа в этой зоне мощности характеризуется как аэробно-анаэробная. Особенное значение здесь, наряду с гликолитическим энерго­образованием, имеют реакции окисления углеводов (глюкозы). Максимальное усиление функций кардиореспираторной системы обеспечивает достижение организмом спортсмена МПК.

№3. Спортивная ориентация - это система организационно-методических мероприятий комплексного характера, на основе которых определяется узкая специализация индивида в определенном виде спорта.

№4. Упражнения, которые можно использовать для разминки на уроке по теме «Баскетбол»

Стоя спиной друг к другу, получив мяч от партнера слева, передавать мяч ему из рук в руки вправо.

То же, но получив справа, отдавать слева.

Стоя спиной друг к другу, ноги врозь, получив мяч от партнера над головой, передавать ему мяч между ног.

То же, но получив мяч между ног, отдавать над головой.

То же, что упр. № 1 и 2, но передавать мяч с отскоком от пола.

Дети стоят по кругу с интервалом два шага, у каждого мяч в руках, по свистку учителя, учащиеся одновременно должны передать мяч соседу справа и получить мяч от соседа слева так, чтоб ни один мяч не упал на пол.

То же, но с отскоком от пола.

Объяснение:

№4. Или так:

Разминка к овладению бросками.

Бросок двумя руками сверху (от головы).

- с места и в движении;

- партнер на линии штрафного броска с мячом на вытянутой руке, на

пути следования упражняющегося. Упражняющийся, выбегая к щиту, снимает с первым шагом мяч с руки партнера и выполняет второй шаг и бросок;

- то же, но партнер подбрасывает мяч вверх, с тем, чтобы мяч не брался  с руки, а ловился;

- то же, но бросок выполняется с передачи навстречу;

- тоже, после самостоятельного ведения мяча.

Разминка к овладению специальной ловкости:

- вращать мяч на кончике пальца;

- перебрасывать мяч к верху с руки на руку;

- перекладывать мяч из руки в руку обводя его вокруг туловища, но не  касаясь последнего (вправо. Влево);

- в небольшом подседе, ноги чуть шире плеч; передавать мяч между

ногами из руки в руку по восьмерке;

- перебросить мяч двумя руками из-за спины через голову вперед и  поймать его; то же, подбросив мяч через голову назад – поймать его за  спиной; то же одной рукой, другой рукой (правой, левой);

- подбрасывать и ловить поочередно два мяча;

- подбросить мяч над собой, присесть, коснувшись пола руками, и,  выпрямившись, поймать его; то же, но успев сесть на пол, встать и поймать мяч;

-ударить мячом в пол и, разведя ноги в стороны, перепрыгнуть через

него, а затем с поворотом кругом поймать его прежде, чем он ударится в площадку второй раз;

- двумя мячами поочередно выполнять передачи в стену: ловить

каждый мяч только после отскока его от площадки; то же, но ловить после отскока от стены сразу.

Разминка на развитие меткости:

- метание мяча в стену (круг, квадрат, находящийся на разной высоте);

- то же, выполнять передачи в несколько целей по заданию;

- натянуть веревку на высоте 1,5 м, за ней обозначить несколько

мишеней на полу (кругов, точек). Перебрасывать мяч через веревку одним из броска, попадая в мишени; то же из положения сидя на полу;

- обозначить две цели на полу (одну ближе, другую дальше). Встав на

расстояние 4-5 метров от первой цели посылать мяч одним из  броска, попадая поочередно в первую, потом во вторую цели.

- броски в корзину с дистанции 2-3 м до двух попаданий подряд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Довжина прямокутного паралелепіпеда дорівнює (а + 123) м, ширина - (b + 213) м, а висота - (с + 312) м. Запишіть формулу для знаходження об'єму паралелепіпеда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apro3444595
loa364
Алексеевна_Валентиновна
Merkuloff78
brovkinay
veronica1344
АнастасияAndrey
ekaizer
sse1105
ustinov434
evageniy79
mdclcompany
АлександрАнатолий
goldservicepro
valya-7777