ответ к заданию приложен
Используйте табличную модель свободного падения тела для ответа на вопросы.
а) Камень бросили с высоты 100 м. На какой секунде падения он достигнет земли? - На 5-ой секунде
б) Сброшенный с вертолета груз прошел последние 63,7 м за время 1 с. С какой высоты был сброшен груз? - 240
в) С каким промежутком времени оторвались от карниза две капли, если спустя 2 с после начала падения второй капли расстояние между каплями было 25 м? Сопротивление воздуха не учитывать. - Интервал в 1 секунду
№1. К числу показателей тренированности в покое можно отнести:
1) изменения в состоянии центральной нервной системы, увеличение подвижности нервных процессов, укорочение скрытого периода двигательных реакций;
2) изменения опорно-двигательного аппарата;
3) изменения функции органов дыхания, кровообращения, состава крови и т.п.
№2. Работа в этой зоне мощности характеризуется как аэробно-анаэробная. Особенное значение здесь, наряду с гликолитическим энергообразованием, имеют реакции окисления углеводов (глюкозы). Максимальное усиление функций кардиореспираторной системы обеспечивает достижение организмом спортсмена МПК.
№3. Спортивная ориентация - это система организационно-методических мероприятий комплексного характера, на основе которых определяется узкая специализация индивида в определенном виде спорта.
№4. Упражнения, которые можно использовать для разминки на уроке по теме «Баскетбол»
Стоя спиной друг к другу, получив мяч от партнера слева, передавать мяч ему из рук в руки вправо.
То же, но получив справа, отдавать слева.
Стоя спиной друг к другу, ноги врозь, получив мяч от партнера над головой, передавать ему мяч между ног.
То же, но получив мяч между ног, отдавать над головой.
То же, что упр. № 1 и 2, но передавать мяч с отскоком от пола.
Дети стоят по кругу с интервалом два шага, у каждого мяч в руках, по свистку учителя, учащиеся одновременно должны передать мяч соседу справа и получить мяч от соседа слева так, чтоб ни один мяч не упал на пол.
То же, но с отскоком от пола.
Объяснение:
№4. Или так:
Разминка к овладению бросками.
Бросок двумя руками сверху (от головы).
- с места и в движении;
- партнер на линии штрафного броска с мячом на вытянутой руке, на
пути следования упражняющегося. Упражняющийся, выбегая к щиту, снимает с первым шагом мяч с руки партнера и выполняет второй шаг и бросок;
- то же, но партнер подбрасывает мяч вверх, с тем, чтобы мяч не брался с руки, а ловился;
- то же, но бросок выполняется с передачи навстречу;
- тоже, после самостоятельного ведения мяча.
Разминка к овладению специальной ловкости:
- вращать мяч на кончике пальца;
- перебрасывать мяч к верху с руки на руку;
- перекладывать мяч из руки в руку обводя его вокруг туловища, но не касаясь последнего (вправо. Влево);
- в небольшом подседе, ноги чуть шире плеч; передавать мяч между
ногами из руки в руку по восьмерке;
- перебросить мяч двумя руками из-за спины через голову вперед и поймать его; то же, подбросив мяч через голову назад – поймать его за спиной; то же одной рукой, другой рукой (правой, левой);
- подбрасывать и ловить поочередно два мяча;
- подбросить мяч над собой, присесть, коснувшись пола руками, и, выпрямившись, поймать его; то же, но успев сесть на пол, встать и поймать мяч;
-ударить мячом в пол и, разведя ноги в стороны, перепрыгнуть через
него, а затем с поворотом кругом поймать его прежде, чем он ударится в площадку второй раз;
- двумя мячами поочередно выполнять передачи в стену: ловить
каждый мяч только после отскока его от площадки; то же, но ловить после отскока от стены сразу.
Разминка на развитие меткости:
- метание мяча в стену (круг, квадрат, находящийся на разной высоте);
- то же, выполнять передачи в несколько целей по заданию;
- натянуть веревку на высоте 1,5 м, за ней обозначить несколько
мишеней на полу (кругов, точек). Перебрасывать мяч через веревку одним из броска, попадая в мишени; то же из положения сидя на полу;
- обозначить две цели на полу (одну ближе, другую дальше). Встав на
расстояние 4-5 метров от первой цели посылать мяч одним из броска, попадая поочередно в первую, потом во вторую цели.
- броски в корзину с дистанции 2-3 м до двух попаданий подряд.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Довжина прямокутного паралелепіпеда дорівнює (а + 123) м, ширина - (b + 213) м, а висота - (с + 312) м. Запишіть формулу для знаходження об'єму паралелепіпеда.
V = (a + 123) • (b + 213) • (с + 312).
Якщо a = 177, b = 87, с = 88, то V = (а + 123) • (b + 213) • (с + 312) = (177 + 123) • (87 + 213) • (88 + 312) =
= 300 • 300 • 400 = 36 000 000 (м³) = 0,036 (км³).