Выберите правильный ответ
1. Обеспечить высокое качество профессиональной подготовки
выпускников вуза невозможно
а) без их собственной активной учебно-трудовой
деятельности б) без больших материальных вложений в) без
длительного отдыха
ответ __а______
2. Какой процент студентов ощущают дезадаптационный синдром при
поступлении в институт
а) около 80%
б) около 35%
в) около 10%
ответ __б______
3. Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе
а) уменьшает продолжительность еѐ выполнения б)
увеличивает продолжительность еѐ выполнения в)
не влияет на продолжительность еѐ выполнения
ответ ___в_____
4. Рассеянное внимание, частые отвлечения являются
характеристиками
а) резкого утомления
б) значительного утомления
в) незначительного утомления
ответ ____б____
5. Какую продолжительность имеет период оптимальной (устойчивой)
работо а) полчаса
б) 1,5 – 3 часа
в) 3 - 6 часов
ответ ____б____
6. Какой из перечисленных периодов можно отнести к периодам
снижения работо а) период оптимальной работо б) период врабатывания в) период полной
компенсации
ответ ____б____
7. Напряжение на экзаменах выше у студентов
а) с хорошей успеваемостью
34
б) со слабой успеваемостью
в) успеваемость не влияет на напряжение студентов
ответ ____в____
8. Период спада работо у «жаворонков» и «сов»
целесообразно было бы использовать
а) для занятий наиболее трудными дисциплинами
б) для посещения библиотеки в) для отдыха,
обеда
ответ ____б____
9. Какой режим занятий нежелателен в дни напряженной учебной
деятельности (зачет, контрольная)
а) занятия с ЧСС выше 160 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 75 % б)
занятия с ЧСС 130 – 160 ударов в минуту и моторной плотностью 50 – 65% в)
занятия с ЧСС 110 -130 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 80%
ответ ____б____
Во Объективные и субъективные факторы обучения и их влияние на организм
студентов.
2. Изменение работо студентов в процессе обучения
3. Особенности организации занятий по физическому воспитанию и спортивных
тренировок в течении учебного года.
4. Общие положения регулирования психоэмоционального и функционального
состояния студентов посредством физических упражнений.
5. Значение физической культуры для студентов в период каникулярного отдыха.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Промінь, проведений з вершини розгорнутого кута, ділить його на два кути. Один з кутів становить 55% розгорнутого кута. Обчисли градусні міри обох кутів.
1) 180° • 0,55 = 99° - один із кутів;
2) 180° = 99° = 81° - другий кут.
Відповідь. 99°; 81°.