На территории Казахстана.
Процесс миграции делят на 3 хронологических эпохи:
Германская. Началась в 239 году. Племена готов вторглись в Рим, за ними последовали другие народы (франки, саксы, вандалы). Несмотря на то что Рим успешно отражал нападения, в 378 году в битве при Адрианополе победа досталась готам. Ее главной целью было продемонстрировать уязвимость бывшей могущественной и непобедимой страны. Многие историки считают, что с этого сражения начался крах Рима.
Азиатская. Началась в 378 году, когда римляне впервые столкнулись с гуннами. Однако для племен Европы волна началась раньше: гунны успели захватить аланов на Северном Кавказе, остготов в низовье Днепра, вестготов в низовье Днестра, Фракию на востоке Балканского полуострова, Сирию и Каппадокию в Малой Азии. Постепенно они обосновались на территории современных Австрии и Венгрии, откуда совершали набеги. Примечательно, что в 376 году остготы и вестготы, еще недавно воевавшие с Римом, были вынуждены разрешения поселиться на его землях. И хотя нападения варваров первое время отбивались, в результате Рим был покорен.
Cлавянская. Началась в V веке. Славянские народы из Азии и Сибири двинулись в сторону Восточной Европы и поселились на территории Византии. Примечательно, что долгое время границей между сторонами являлся Дунай. Интересный факт: у славян Дунай был полумифической чертой, отделяющей богатый и опасный край, в котором можно было либо разбогатеть, либо умереть. Постепенно славяне перешли от завоеваний к заселению захваченных земель.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить по информатике. 1.составить алгоритм и блок -схему для следующей . даны два целях числа из диапазона от 0 до 255. если первое из них больше второго, то вычислить их сумму, а иначе вычислить их произведение. 2 . составить алгоритм и блок -схему для следующей . решить квадратное уравнение вида ах^2+ах+с=0. коэффициенты а, в, с вручную. определить количество корней и значение корней.
ОбъяснениеПрочитайте выдержки из школьных сочинений о свободе и выскажите своё мнение о них – если не согласны с каким-либо высказыванием – объясните почему. Из школьных сочинений Я живу с родителями, и полной свободы у меня нет... * * * Свобода – это когда тебя не контролируют, не указывают, что тебе делать... * * * Свобода – это когда у тебя нет тех, кто приказывает тебе, как надо жить. * * * Свобода – это когда родители советуют мне, как надо жить, что надо делать, и я избегаю многих ошибок, которые бы допустил без них. * * * Свобода – это когда ты поступаешь так, как хочется тебе, принимаешь все решения самостоятельно, ни от кого не зависишь, и никто тебя не контролирует. Но мне кажется, что нет совершенно свободных людей. * * * Для меня свобода... это свобода действий! Отсутствие контроля... Я ненавижу, когда меня контролируют, когда за мной следят. Это моя жизнь, и я сама решаю, что делать и как жить. * * * Свобода – это когда тебя родители не наказывают за твои самостоятельные поступки и с ними можно посоветоваться, как надо поступать, а потом ты сам принимаешь решения, что делать. * * * Для меня свобода – это деньги, потому что они делают человека независимым от всех!
: