Наступила весна. И на заснеженной полянке под первыми лучами солнца на проталинке вырос цветок удивительной красоты.
Все звери и птицы приходили полюбоваться им. В лесу только и говорили, что об этом цветке.
Птицы на ветках громко обсуждали его красоту, и своим щебетанием разбудили медведя. Медведь тоже хотел подивиться этому чуду. Но он был такой неповоротливый и большой что звери и птицы испугались, что он может не осторожно раздавить красивый цветок, и поэтому, не пустили медведя к нему.
«Ну, погодите!» - сказал медведь, - «вот я вам покажу!» И ночью, когда все звери и птицы спали. Он пробрался к цветку и растоптал его.
А утром звери обнаружили сломанный цветок. Они заплакали, да так горько, что даже солнце выглянуло из-за тучки, чтобы посмотреть, что случилось. Своими лучами оно дотянулось до сломанного цветочка и погладило его. И вдруг, тысячи маленьких солнышек вспыхнули на слезках зверей, упавших на этот цветок. И весь стебелек покрылся маленькими пушистыми солнышками. Так появился самый первый весенний цветок – М И М О З А.бъяснение:
Объяснение:
Учиться нужно для того, чтобы стать взрослым.
Взрослый -- это не человек, которому исполнился 21 год. Взрослый человек отвечает за себя, за свою семью и за свою Родину. Он умеет оценить ситуацию, принять правильное решение, организовать людей на хорошее дело и не поддаваться на обман. А для этого надо учиться, много знать и уметь.
Некоторые школьники говорят: а зачем мне учить теорему Виета или столицу Мозамбика, ведь в жизни мне это никогда не пригодится. Школьную программу составили взрослые люди, чтобы передать свою культуру следующим поколениям. Школьная программа позволяет вырасти будущим учителям, врачам, офицерам, инженерам, программистам... -- всем тем, на ком держится наше общество, и сокращать эту программу нельзя.
Школа дает тебе шанс познакомиться со знаниями, накопленными человечеством. Не упусти его.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Через розчин калій гідроксиду пропустили сульфур(VІ) оксид об’ємом 3, 36 л (н.у.) до повної їх взаємодії. Обчисліть масу утвореної солі. Назвіть ЇЇ
Розв'язання.
І спосіб.
Записуємо рівняння реакції:
3,36 л х г
2KOH + SO2↑ = K2SO3 + H2O
22,4 л 158 г
Над формулами речовин записуємо дані, що є за умовою задачі.
Мольні співвідношення речовин показують коефіцієнти рівняння. Прореагував 1 моль сульфур (IV) оксид з утворенням 1 моль калій сульфіту K2SO3. Об'єм 1 моль газу за н.у. рівний 22,4 л.
Обчислюємо молярну масу (M г/моль = Mr) калій сульфіту й, відповідно, масу 1 моль.
Mr(K2SO3)=2•Ar(K)+Ar(S)+3•Ar(O)=2•39+32+3•16=158,
M(K2SO3)=158 г/моль. Маса 1 моль=158 г.
Записуємо під формулами речовин у рівнянні реакції.
Складаємо пропорцію і розв'язуємо її.
3,36 л/ 22,4 л = х г / 158 г, звідси х=3,36 л • 158 г / 22,4 л = 23,7 г.
Відповідь. m(K2SO3)=23,7 г; калій сульфіт.
ІІ спосіб.
Записуємо рівняння реакції: 2KOH + SO2↑ = K2SO3+H2O
Обчислюємо кількість сульфур (IV) оксиду об'ємом 3,36 л за формулою y=V/Vм, де Vм - постійна величина і за н.у. рівна 22,4 л/моль.
y(SO2)=3,36 л : 22,4 л/моль=0,15 моль.
Мольні співвідношення речовин показують коефіцієнти рівняння. Прореагував 1 моль сульфур (IV) оксид з утворенням 1 моль калій сульфіту K2SO3, кількість речовин є однаковою, тому y(K2SO3)=0,15 моль.
Обчислюємо масу калій сульфату кількістю речовини 0,15 моль.
З формули y=m/M знаходимо m=y•M, де M г/моль = Mr.
Mr(K2SO3)=2•Ar(K)+Ar(S)+3•Ar(O)=2•39+32+3•16=158, M(K2SO3)=158 г/моль.
m(K2SO3)=0,15 моль•158г/моль=23,7 г.
Відповідь. m(K2SO3)=23,7 г; калій сульфіт.