Ученый |
Вклад в развитие знаний о человеке |
Индекс |
1. Авиценна |
А. Греческий учёный, который ввёл термин «организм» |
2 |
2. Аристотель |
Б. Основатель рефлекторной теории |
7 |
3. Везалий |
В. Учёный эпохи Возрождения, описавший скелет и внутренние органы человека |
3 |
4. Гарвей |
Г. Греческий мыслитель, считавший, что организмы развиваются по законам природы, автор афоризма «В одну и ту же реку нельзя войти дважды» |
5 |
5. Гераклит |
Д. Русский учёный, внёсший заметный вклад в иммунологию |
8 |
6. Гиппократ |
Е. Великий физиолог, основатель учения о высшей нервной деятельности, российский лауреат Нобелевской премии |
9 |
7. Декарт |
Ж. Медик Античности, изучавший влияние на здоровье людей природных факторов |
5 |
8. Мечников |
3. Французский учёный, основатель микробиологии и иммунологии |
10 |
9. Павлов |
И. Учёный, открывший два круга кровообращения |
4 |
10. Пастер |
К. Великий арабский учёный, внесший значительный вклад в медицину, фармакологию и физиологию |
1 |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Немецкий поэт Себастьян Брант в XV в. писал в сатирической поэме «Корабль дураков»: Дайте свою оценку этого отрывка
Сказал нам Аристотель вещий:
«Неизменяема суть вещи»,
Алхимик же в ученом бреде Выводит золото из меди...
Дайте свою оценку этого отрывка.
Поэт намекает на то, что алхимия не дает возможности получать золото из меди, а те кто этим занимается могли бы заняться чем-нибудь более полезным.