Число, 50% которого равны 10 - 10 • 100%: 50% = 20, а число, 10% которого равны 50 - 50 • 100%: 10% = 500 Меньше - первое число.
Александровна1742
06.12.2021
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) Стремление к равенству как движущая сила истории 2) Отношение сторонников свободного рынка к экономическому неравенству 3) Отрицательные последствия экономического неравенства 4) Виды экономического неравенства 5) Роль государства в преодолении неравенства Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
27 В ответе приводятся три аргумента: 1) у разных людей разная производительность труда; 2) преодоление неравенства приведет только к равенству в нищете; 3) большие траты богатых стимулируют производство.
28 В правильном ответе должны быть даны ответы на два вопроса: 1) названы три вида экономического неравенства: неравенство доходов, неравенство богатства, неравенство в человеческом капитале; 2) раскрыт смысл понятия «человеческий капитал»: навыки, приобретаемые людьми посредством образования и специального обучения.
29 В ответе должны быть конкретизированы отрицательные последствия неравенства по трем сферам общества: 1) в экономике происходит усиление нестабильности, рост долгов населения; 2) в политике также возрастает нестабильность; 3) в социальной сфере уменьшается сплоченность, снижается социальная мобильность; социальная мобильность: люди из малообеспеченных слоев далеко не всегда могут получить качественное образование, что затрудняет получение хорошей работы и престижных должностей.
30 Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) ответ на первый вопрос: государство должно смягчать такое неравенство; 2) ответ на второй вопрос: для перераспределения доходов от более обеспеченных слоев к менее, используется, в частности, государственный бюджет; 3) Могут быть даны другие объяснения.
31Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) дан ответ на первый вопрос: имущественное неравенство выше, чем неравенство в доходах; 2) высказано предположение, например: накапливать богатство намного сложнее, чем приобретать доход. Могут быть высказаны другие предположения.
darialyagina
06.12.2021
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) Почему необходимо защищать окружающую человека среду? 2) Что изучает наука, занимающаяся охраной и восстановлением природы? 3) Почему для защиты окружающей среды недостаточно охранять природу? 4) В чём важность охраны памятников культуры и каковы её особенности? Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков
27 Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) названы задачи сохранения природной и культурной среды; 2) указано, что природная среда необходима человеку для его биологической жизни, а культурная среда необходима для его духовной, нравственной жизни. Элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировках
28 1) название научных дисциплин: экология (или экология природы) и экология культуры;
2) указание на то, что автор аргументирует необходимость экологии культуры;
3) аргумент: чтобы сохранить памятники культуры, нужны глубокие знания, объединяемые в особую научную дисциплину.
Аргумент может быть приведён в иных формулировках
29 В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) указание принципиального отличия: природа обладает способностью к восстановлению ран, нанесенных ей извне, — пожарами, вырубками, ядовитой пылью, сточными водами; утраты памятников культуры невосстановимы; 2) примеры из текста: — восстановление зубров на Кавказе и в Беловежской Пуще; — создание макетов разрушенных зданий, например, в Варшаве; 3) собственный пример, допустим: — восстановление природных свойств почв; — восстановление популяции хищных птиц; — потеря взорванных в 30-е гг. храмов. Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках
30 1) пассивное созерцание не может помочь сохранить природу и культуру;
2) для сохранения природы и культуры нужно предпринимать конкретные действия (создавать заповедники, музеи, собирать средства и проводить экологические экспедиции и др.). Могут быть даны другие объяснения
31 Могут быть приведены следующие аргументы (объяснения): 1) необходимы другие знания, например, этнографические, — дающие информацию о культуре и образе жизни различных этнических групп населения; 2) чтобы сохранить предмет, представляющий собой культурное наследие, как можно дольше в его текущем состоянии, прибегают к его консервации, для которой используют химическую обработку, регулирование влажности воздуха, выбор светового режима и др. Могут быть приведены другие аргументы (объяснения)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое из двух чисел больше 50% которого равны 10 или 10% которого равны 50?
Число, 50% которого равны 10 - 10 • 100%: 50% = 20, а число, 10% которого равны 50 - 50 • 100%: 10% = 500 Меньше - первое число.