milkamilka1998
?>

Кут між діагоналями прямокутника дорівнює 40°. Знайдіть кути, як і діагональ утворює зі сторонами прямокутника

Другие предметы

Ответы

d5806252
За умовою ZAOB = 40°. ААОВ  — рівнобедрений, тому Z.BAO — ZABO. Оскільки сума внутрішніх кутів трикутника дорівнює 180°, то 2/.ВАО + 4LAOB = 180°,  звідки  знаходимо
ZBAO = 1/2(180°-40<') = 70°,  тобто £ВАС =
= 70°, тоді ZBCA = 90° - ZBAC - 90" - 7(Г = 20°.
olg14855767

Есте́ственный отбо́р — основной фактор эволюции, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих более высокой при наиболее благоприятными признаками), в то время как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается. В свете современной синтетической теории эволюции естественный отбор рассматривается как главная причина развития адаптаций, видообразования и происхождения надвидовых таксонов. Естественный отбор — единственная известная причина адаптаций, но не единственная причина эволюции. К числу неадаптивных причин относятся генетический дрейф, поток генов и мутации.

Термин «Естественный отбор» популяризовал Чарльз Дарвин, сравнивая данный процесс с искусственным отбором, современной формой которого является селекция. Идея сравнения искусственного и естественного отбора состоит в том, что в природе так же происходит отбор наиболее «удачных», «лучших» организмов, но в роли «оценщика» полезности свойств в данном случае выступает не человек, а среда обитания. К тому же, материалом как для естественного, так и для искусственного отбора являются небольшие наследственные изменения, которые накапливаются из поколения в поколение.

В процессе естественного отбора закрепляются мутации, увеличивающие при организмов к окружающей их среде. Естественный отбор часто называют «самоочевидным» механизмом, поскольку он следует из таких фактов, как:

1)Организмы производят потомков больше, чем может выжить;

2)В популяции этих организмов существует наследственная изменчивость;

3)Организмы, имеющие разные генетические черты, имеют различную выживаемость и размножаться.

◕⏝⏝◕

ivnivas2008

Физические упражнения влияют на все группы мышц, связки и суставы, которые становятся крепкими, увеличиваются объем и эластичность мышц, скорость их сокращения.

Интенсивная мышечная деятельность заставляет работать сердце с дополнительной нагрузкой, а также легкие и другие органы организма. Что повышает функциональные возможности человека, сопротивляемость его организма неблагоприятным влияниям внешней среды.

Положительное и отрицательное влияние различных физических упражнений на организм занимающихся с выраженными патологическими отклонениями

Группы заболеваний

Упражнения, положительно влияющие на организм занимающихся

Противопоказанные упражнения

Сердечно-сосудистая система

Общеразвивающие упражнения для всех мышечных групп из различных исходных положений; ходьба, дозиро-

ванный бег; дозированное плавание, спокойная ходьба на лыжах.

Упражнения с задержкой

дыхания; натуживанием; резкое изменение темпа; длительное статическое напряжение.

Органы дыхания

Дыхательные упражнения с выдохом через нос, рот с произнесением глас-

ных (а, у, е, о, и) и согласных (р, ж, ш, в, д, з, с) или их сочетаний («бре», «бри», «бру»); катание на лыжах, коньках, плавание, гребля, прогулки.

Упражнения с задержкой дыхания; натуживанием.

Почки

Упражнения, укрепляющие мышечн-

ый корсет; упражнения, улучшающие кровообращение в области пояснич-

ного отдела; упражнения на дыхание и расслабление.

Прыжки; длительное плавание (не допускается переохлаждение).

Нервно-психическая сфера

Упражнения, вызывающие процесс торможения (внезапная остановка, пе-

ремена положения тела); упражнения на ловкость, быстроту реакции; прыж-

ки с поворотами; круговые движения головой; упражнения со скакалкой; бег, ходьба с закрытыми глазами; уп-

ражнения на дыхание и расслабление.

Упражнения, вызывающ-

ие перевозбуждение и перенапряжение; упраж-

нения в равновесии на повышенной опоре; упр-

ажнения, выполняемые в соревновательных услов-

иях (на силу, вынослив.).

Желудочно-кишечный тракт, желчный пузырь, печень

Углубленное дыхание в различных исходных положениях (лёжа, сидя, стоя); чередование напряжения и рас-

слабления мышц брюшного пресса при смене исходных положений (стоя на четвереньках, лёжа на спине, груди и др.); плавание; прогулочная гребля; игра в городки, теннис, лыжи, коньки, туризм.

Ограничение прыжков и нагрузки на мышцы брюшного пресса.

Зрение

Общеразвивающие упражнения на развитие координации движений, формирование осанки, расслабление; упражнения с цветными предметами.

Прыжки в воду; упражн-

ения на перекладине; стойка на голове, руках; борьба; игра в футбол.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кут між діагоналями прямокутника дорівнює 40°. Знайдіть кути, як і діагональ утворює зі сторонами прямокутника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никита
ashantik
bezpalova2013
asemchenko
Радецкая264
srkushaev
Iselickaya1890
Columbia777
obelov
Lukina
Vasileva
bestform
Voronov434
Кирилл_Гульницкий
nataliagorki476