В разные периоды жизни у художника наступают серые времена, когда не знаешь, зачем нужно рисовать, кому это надо и куда это всё девать. У моей знакомой настал именно такой период. Она больше не чувствует, ради чего нужно рисовать и зачем. А действительно, зачем?
Поиск смысла в том, что делаешь — это почти утопия. Так же можно спрашивать о смысле жизни и не найти ответа. Может быть, и не нужно искать смысл, но вопросы задаются самому себе время от времени. Каждый находит свой вариант ответа. Поэтому я решил сделать опрос среди знакомых и незнакомых художников о том, почему они рисуют. ответов получилось много, и они разные.
Объяснение:
В разные периоды жизни у художника наступают серые времена, когда не знаешь, зачем нужно рисовать, кому это надо и куда это всё девать. У моей знакомой настал именно такой период. Она больше не чувствует, ради чего нужно рисовать и зачем. А действительно, зачем?
Поиск смысла в том, что делаешь — это почти утопия. Так же можно спрашивать о смысле жизни и не найти ответа. Может быть, и не нужно искать смысл, но вопросы задаются самому себе время от времени. Каждый находит свой вариант ответа. Поэтому я решил сделать опрос среди знакомых и незнакомых художников о том, почему они рисуют. ответов получилось много, и они разные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Застигнутый грозой путник увидел вспышку молнии, а через 10 с до него донеслись раскаты грома. На каком расстоянии от него произошел грозовой
За начало отсчета примем место, где произошел грозовой разряд. Координатную ось Х направим по направлению распространения звука вдоль прямой, соединяющей точки грозового разряда и точку расположения путника.