Резиновый молоток весом 1 кг. Нужен для пристукивания плитки при укладке, чтобы исключить пустоты под ней.
Лопатка-мастерок.
Зубчатый шпатель. Зубья 10 мм подходят для плитки со сторонами более 30 см, для небольшой плитки менее 20 см используют зубья 4-5 мм.
Ковш Шаульского. Он хорошо когда нужно быстро накидать клей или штукатурку
Скребок – для очистки стяжки от клея или гипса. Также им удобно поддевать старую плитку при демонтаже.
Набор пластиковых крестиков для плитки. Их толщину подбирают индивидуально, обычно чем крупнее плитка, тем меньше делают швы. Стандартные размеры 1,5-3 мм.
Переноски. Иногда на объекте розетка может быть очень далеко, поэтому нужно иметь переноску с тройником, длинной 30 метров. Также нужно иметь переноску с двумя лампочками – 500 Вт. Хорошее освещение позволит видеть все неровности при укладке.
Строительные карандаши и маркеры.
Строительный нож.
Валик или маховая кисть для нанесения грунтовки
1.г
2.в
3.Анималистический жанр (от лат. animal — животное) — жанр изобразительного искусства, связанный с изображением животных в живописи, графике, скульптуре и декоративном искусстве. Художника, который специализируется в этом жанре, называют анималистом. Он уделяет основное внимание художественно-образной характеристике животного, но при этом с научной точностью передает его анатомическое строение.
В книжной графике, иллюстрациях к сказкам, басням, аллегорическим и сатирическим произведениям, животное часто «очеловечивается» , т. е. наделяется присущими людям чертами, поступками и переживаниями, одевается в костюмы.
Для скульптуры и мелкой пластики, декоративного и народного искусства (резьбы по дереву, кости, камню, глиняной игрушки, вышивки) особенно существенна декоративная выразительность фигуры, силуэта, фактуры, цвета животного. В русском искусстве сложилась большая группа художников, создавших яркие образы животных: Е. Лансере, П. Клодт, В. Серов, В. Ватагин, И. Ефимов, Е. Чарушин, Е. Рачев, Ю. Васнецов и др. .
4.в
5.Выразительными средствами графики является - линия, точка, штрих, пятно, светотень.
6.в
7.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Побудуйте ромб: 1) за стороною і діагоналлю; 2) за двома діагоналями; 3) за стороною і кутом
і D. Сполучаючи послідовно точки А, В, С і D відрізками, отримуємо ромб ABCD (рис, 48.1). Якщо ж коло і серединний перпендикуляр не мають спільних точок (перпендикуляр проходить зовні кола), то такий ромб побудувати неможливо,
2) На прямій MN аа допомогою циркуля відкладаємо відрізок АС довжиною рівного першій з даних діагоналей dr Через середину відрізка АС (точку О) проводимо до нього серединний перпендикуляр і на ньому за допомогою циркуля з точки О робимо засічки дуг
кола радіуса г = 1/2 d2, де dt — довжина
другої діагоналі ромба. Отримуємо точки В і D. Сполучаючи послідовно точки А, В, С і D відрізками, маємо шуканий ромб ABCD (рис. 48.2).
3) На прямій MN за допомогою циркуля відкладаємо відрізок AD, рівний даній стороні а ромба; з точки А за допомогою транспортира в одну з напівплощин, обмежених прямою MN проводимо промінь під даним кутом а; те ж саме проробляємо з точкою D, в тій же напівшющині, обмеженій прямою MN. З точок А і D на променях за допомогою циркуля відкладаємо відрізки АВ і DC рівні даній стороні ромба. Послідовно з'єднуємо відрізками точки А, В, С і D І отримуємо шуканий ромб ABCD (рис. 48.3).