Уважение к старости, к людям, которые старше - это обязательное качество воспитанного человека. Уважение к старшим должно закладываться с самого раннего детства, в семье, где ребенок должен уважать родителей, бабушек и дедушек. Уважение к старым людям существует во вех культурах, вне зависимости от национальных особенностей. Старшие люди прожили жизнь, они воспитывали наших родителей или воспитывают нас, то есть делают все, чтобы вырастить новое поколение. Надо помнить о том, что у старших могут быть проблемы со здоровьем, поэтом им надо уступать место в очередях, в общественном транспорте.Нужно быть внимательными к старшим им. Надо помнить о том, что уважая старших, мы тем самым воспитываем себя, передает традицию заботы далее, чтобы и нас, когда мы вырастем, уважала молодежь.
Объяснение:
Гимнастика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей. Она является дисциплиной спортивно-педагогической.
Существует несколько толкований понятия «гимнастика». Одни считают, что оно произошло от греческого слова гимнос — нагой (древние греки занимались физическими упражнениями обнаженными). В первом издании БСЭ происхождение понятия «гимнастика» связывается с греческим словом гимназо — упражняю. В третьем издании БСЭ это понятие получает дополнительное толкование: упражняю, тренирую, — что, с нашей точки зрения, более правильно отражает суть и назначение гимнастики.
Задачи гимнастики:
1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.
2. Обогащение занимающихся специальными знаниями в области гимнастики, формирование гигиенических навыков, приучение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Обучение новым видам движений, обогащение занимающихся двигательным опытом, а через него и опытом эстетическим, эмоциональным, волевым, общения, нравственным, трудовым и др.
3. Формирование организаторских и профессионально-прикладных умений и навыков, необходимых для успешной педагогической деятельности.
4. Развитие двигательных (мышечная сила, быстрота и др.) и психических (ощущения, восприятия, представления, внимание, память на движения и др необходимых для успешного овладения гимнастическими упражнениями различной
сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладными двигательными умениями и навыками.
5. Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отношения к учебным и спортивным занятиям, к общественной работе, к труду, чувства товарищества, коллективизма, патриотизма, готовности к защите Родины.
6. Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спортивной, художественной гимнастике и акробатике как самостоятельным видам спорта.
Успешное решение перечисленных выше задач предусматривает разностороннее педагогическое воздействие на личность занимающегося в целом, на индивидуальные свойства, относящиеся ко всем ее подструктурам, и достигается специфическими для гимнастики средствами и методами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишіть рівняння реакції добування етену в лабораторії. Як довести його ненасичений склад? Відповідь підтвердіть рівнянням реакції.
СН2 ─ СН2
1700C,H2SO4(конц.)
→
СH2
= СH2
+ H2О
│ │
H OH
Етен взаємодіє з водним розчином брому — так званою бромною водою (рідина бурого кольору). Знебарвлення бромної води при пропусканні в неї етену дає змогу відрізнити цей газ від інших алканів, які з розчиненим бромом не реагують.
СН2= СН2+ Вг2 -> СН2Br ─ СН2Br або С2Н4 + Вг2 -> С2Н4Br2.
Якщо пропустити етен крізь розчин калій перманганату, останній також знебарвиться.