romasmart9
?>

С какой минимальной угловой скоростью надо вращать ведро в вертикальной плоскости, чтобы из него не выливалась вода? Расстояние от поверхности

Другие предметы

Ответы

PetrovDrozdov1785

Решение задачи представлено в виде картинки и приложено к ответу

С какой минимальной угловой скоростью надо вращать

andreevaalisa

1)Астроно́м — учёный, специализирующийся в области астрономии. Профессиональные астрономы — люди, занимающиеся астрономией профессионально. Современные методы астрономии требуют хорошего знания математических методов, поэтому у профессиональных астрономов обычно есть соответствующее высшее профильное образование.

2)наша планета формировалась вместе со всей Солнечной системой. В космосе есть множество туманностей, скоплений частиц и газов. Именно там рождаются новые звёзды и планеты. В наше время астрономы с телескопов NASA смогли увидеть, как туманность сжимается, а частички космической пыли, медленно вращаясь внутри неё, образуют сгусток — ядро. И чем больше сжимается туманность, тем быстрее вращаются частицы, повышая температуру внутри. Когда она становится очень высокой, начинается ядерная реакция, и рождается звезда. Примерно 4,7 млрд лет назад из такого облака появилось Солнце.

Вокруг Солнца на разном расстоянии вращались довольно большие сгустки космической пыли и газа. Под действием притяжения Солнца из них начали формироваться планеты, в том числе Земля.

Из-за гравитации и сжатия в центр планеты попали тяжёлые металлы, такие как железо и никель, из них образовалось ядро. Потом в результате ядерных реакций отделилась мантия и всплыл на поверхность лёгкий кремний, из которого начала складываться кора. Остывание Земли происходило бурно: наружу прорывались газы, извергались вулканы. Вырвавшиеся газы удерживались вокруг Земли силой притяжения, постепенно формируя атмосферу.

Ну а дальше было много событий: появление океанов, насыщение атмосферы кислородом, движение тектонических плит... В итоге планета стала такой, какой ты её видишь за окном.

makashi28

Становление новой религиозной системы неразрывно связано с процессом взаимодействия более ранних форм верований. Основная же проблема заключается в том, что далеко не всегда синтез двух первоначал (перво - по отношению к конечному результату) влечет за собой появление абсолютно нового вероучения, полностью ассимилировавшего и переработавшего заложенного в него духовного опыта и практик. Таким образом, одним из важных во религиоведения является объяснение причин того, что принято определять термином «синкретизм». Иными словами, почему в ряде случаев контакт двух религиозных традиций приводит к формированию третьей традиции, а в других ситуациях этого не происходит.

Как отмечал М. Элиаде в своей классической работе «История веры и религиозных идей», синкретизм «вообще кажется условием возникновения всякого религиозного творчества»[1]. Еще раньше, в 1871 году, знаменитый этнограф и историк культуры и религии Э.Б. Тайлор высказался еще более определенно, приводя в качестве примера христианство: «Нет человеческой религии, которая стояла бы совершенно отдельно от других: мысли и принципы современного христианства имеют умственные нити далеко позади, за пределами дохристианских времен, в самых первых начатках человеческой цивилизации и, может быть, даже самого существования человека»[2].

Примечательно, что исходя из приведенных высказываний, и М. Элиаде, и Э.Б. Тайлор рассматривали синкретизм как процесс, но не как результат. Таким образом, в их трактовке синкретизм являет собой творческий акт представителей различных религий, объединяющий, в конечном итоге, части в единое целое. Понимая синкретизм как действие, можно сказать, что конечным результатом всегда станет формирование, если не абсолютно, то в основе своей нового религиозного мировоззрения. То есть, полученная система взглядов уже не может называться синкретической. Таким образом, определяясь с понятием «синкретическая религия», мы можем говорить о религиозных течениях, находящихся в процессе активного взаимодействия и постоянного взаимовлияния, но не о сформировавшейся новой (пусть и мозаичной, эклектичной) религии как таковой.

Безусловно, состоявшиеся религии, то есть религии с устоявшейся догматической базой и незыблемой системой обрядности на сегодняшний день занимают главенствующее положение в большинстве стран мира. Тем не менее, и сегодня мы наблюдаем постоянное стремление привнести в них новые элементы, что приводит к образованию множества сект и неортодоксальных течений. При этом довольно сложно называть подавляющую их часть синкретическими. Скорее, данное явление можно определить как паразитирование на мировых религиях, но никак не творческое их переосмысление и развитие. В результате мы приходим к выводу, что не всякий синтез религиозных систем можно определить как синкретизм, в виду отсутствия конечного продукта, при условии, что мы являемся не наблюдателями, но очевидцами результата.

Тем не менее, не всегда даже равные по своему потенциалу религиозные вероучения при взаимодействии вступают в синкретическую реакцию. В ряде случаев то, что принимается за синкретизм, на деле им не является, о чем свидетельствует конечный результат подобного псевдосинтеза.

На наш взгляд, показательным примером отсутствия религиозного синкретизма является взаимодействие христианства и язычества в период становления Православия на Руси. Несмотря на то, что ряд авторов называет данный период именно синкретичным, данное утверждение, на наш взгляд, подлежит более тщательному обсуждению.

Противоположную Элиаде и Тайлором точку зрения на синкретизм выдвигает целый ряд исследователей, отправной точкой для которых стали взгляды на это явление Рене Генона. В своей работе «Заметки об инициации» он определил синкретизм следующим образом: «"Синкретизм" в подлинном смысле слова есть не что иное, как рядополагание элементов различного происхождения, собранных "извне", без какого-либо объединяющего их более глубокого принципа»[3]. Интересно, что дальше, развивая свою мысль, Генон приходит к выводу, что как такого естественного синкретизма, в понимании его как синтеза, быть в принципе не может.

В данной статье под понятием «синкретизм» будет пониматься процесс взаимодействия различных религиозных систем, в ходе которого происходит взаимовлияние двух и более религий, и в результате которого происходит зарождение нового вероучения. При этом под синкретической религией будет пониматься та религия, которая находится в процессе трансформации, но не завершившая его окончательно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С какой минимальной угловой скоростью надо вращать ведро в вертикальной плоскости, чтобы из него не выливалась вода? Расстояние от поверхности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

menesmir
D-posilochka
sabinina0578
cat2572066
lulu777
yaudo47
xobby18
retropluse832
aistenok-28
Смирнов-Оськина
armusaeff
natabodrikova
Stroeva19651938
kot271104
ГегамБукреев830