Stroeva19651938
?>

Запиши, раскрывая скобки орфограммы в личных глаголах. - Мышка, мышка, что не (спать), Что соломою (шуршать)?

Другие предметы

Ответы

Александр Сергей

ответ к заданию по русскому языку
 Запиши,   раскрывая   скобки орфограммы  в личных

vuyakovleva

1) 1. Титульный лист должен содержать полное наименование учреждения, название работы, данные о студенте, руководителе, город и год написания работы.

2. Содержание раскрывает структуру работы. В содержании отражаются все элементы работы (кроме титульного листа), а так же главы, разделы основной части.

3. Введение – объём не более 2-5 страниц. В нём даётся обоснование выбора темы, характеризуется её актуальность, теоретическая и практическая значимость, цель и задачи исследования.

4. Основная часть – содержание этой части должно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать. Она может состоять из нескольких глав, в каждой главе выделяют разделы и подразделы. В первой главе происходит обзор теоретических источников по теме исследования. Во второй главе характеризуется изучаемый объект, раскрываются методики и организация исследования. В третьей главе излагаются собственные исследования, так же в отдельную главу может быть выделено и применение результатов исследования.

5. Заключение – объём 1-3 страницы. Содержит краткое и конструктивное изложение итогов проведённого исследования, отражает теоретическое и практическое значение работы.

6. Список использованных источников – Должен включать перечень всех источников, на которые исследователь ссылается в тексте работы. Список оформляется в соответствии с требованиями государственного стандарта.

7. Приложение – содержит вс материал, который с целью сокращения объёма работы не вошёл в основную часть. Приложение не нумеруется.

2)Оформление работы.

− Шрифт – Times New Roman размером 14 кегль;

− Интервал – полуторный;

− Границы – сверху и снизу: 2 см,

слева: 3 см,

справа: 1.5 см;

• Нумерация страниц должна быть обязательно. На первой странице – титульном

листе – номер не ставится.

• Оформление должно быть единообразным на протяжении всей работы, то есть

используемые варианты выделений в тексте должны сохраняться во всех разделах

работы.

3)Научная работа выполняется на белой односортной бумаге формата А4 с одной стороны листа, работа должна быть сброшюрирована в твёрдой обложке.

Текст работы набирается на компьютере, размер шрифта – 14 пунктов, гарнитура шрифта Таймс (Times Nev Roman

Схемы, формулы, рисунки и таблицы следует выполнять на компьютере, либо чёрными чернилами или тушью.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные при оформлении работы, должны быть исправлены чернилами соответствующего цвета после аккуратной подчистки или заштриховывания штрихом.

4)Форма таблицы применяется при изложении цифровой и словесной информации о нескольких объектах по ряду признаков для лучшей наглядности и сравнения показателей. Таблица имеет два уровня членения: вертикальный – графы; горизонтальный – строки. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк должны быть грамматически согласованы с заголовками. В заголовках и подзаголовках граф и строк таблицы употребляются только общепринятые сокращения и условные обозначения. Графы таблицы должны быть пронумерованы, если таблица располагается более чем на одной странице. Разрывать таблицу и переносить ее часть на другую страницу нежелательно (объем таблицы может быть при необходимости уменьшен за счет уменьшения шрифта до 10 и интервала до 1.0). Графу «№ п/п» в таблицу включать не следует.

Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок и слово «Таблица» начинаются с прописной буквы. Заголовок не подчеркивается. Заголовок таблицы помещают под словом «Таблица» посередине страницы.

5)блицы помещаются либо в тексте работы сразу после ссылок на них, либо в приложениях. И в том и в другом случае они должны иметь сквозную нумерацию. Если таблицы помещаются и в тексте и в приложении, используется отдельная нумерация для текста и для приложения. Знак № при нумерации не ставится.

Если таблица заимствована или рассчитана по данным статистического еженедельника или другого источника, надо обязательно делать ссылку на первоисточник.

В случае необходимости под таблицей помещается примечание, в котором поясняются знаки и сокращения, применяемые в таблице. Примечание может быть выделено более мелким шрифтом (например, 12 пт) или курсивом.

Графические материалы (схемы, диаграммы, графики и др.) помещаются в работе в целях установления свойств и характеристик объекта или в качестве иллюстраций для лучшего понимания текста.

Графический материал должен располагаться непосредственно после текста, в котором о нем упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложениях. Графический материал должен иметь тематическое наименование (название), которое помещается снизу.

Графический материал основной части и приложений следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

missbuhgalter2013

Хан дәуірінен (б.з.д.206-6.3.220) бері Қытай қор­ғанының сыртына шыға бас­та­ған Хан патшалығы шамамен он мың ли (5000 км) Батысқа жылжи отырып, 751 жылы Атлах-Талас түбіне жет­кен қытай экспансиясының қан­ды жолы біржола, мәңгілікке ке­сіп тасталды.

2. Атлах-Талас шайқасының ұлы жеңісіне араб әскерін қарлұқ, түркештер қолдап, жан­қиярлық ерлігі арқылы қол жетті. Қан­мен бекіген түрік-араб дос­тығының ғұмыры ұзақ бол­ды, берекелі болды. Түрік ха­лықтары Алланың хақ діні Ис­ламмен ертерек қауышты. В.В. Бартольд әділ айтқандай “Турки были одними из первых народов, среди которых Ислам, отказавшись от пропаганды ору­жием, имел успех путем убеж­дения” болғаны тарихи шын­дық. Түріктер исламды 751 жылдан былай қарай негізінен бейбіт жолмен қабылдап, ислам мәдениетімен ертерек таны­сты. Соның нәтижесінде тү­рік дүниесі Ислам әлемімен рухани тұтастыққа қол жеткізді. Адамзат мәдениетіне Махмұт Қашқари, Жүсіп Баласағұн, Әбу Насыр әл-Фараби, Қожа Ахмет Яссауи, Ахмет Иүгінеки, Ибн Сина қатарлы ұлы тұлғалардың данышпандық ілімдерін бере алды.

3. Исламды мем­лекеттік дін ретінде мо­йын­даған түрік халықтары біртұтас рухани, мәдени бірлікке қол жет­кізу арқылы ұлт ретінде ұйысып, тұрақты, гүлденген мемле­кет­терге ие болды І Картамен жұмыс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши, раскрывая скобки орфограммы в личных глаголах. - Мышка, мышка, что не (спать), Что соломою (шуршать)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

badalovao256
Vladimirovna1858
vitalis79
Tomilova1686
alenih13
Игоревна
arturnanda803
multikbo3049
alekbur
ghjcnjtyjn64
makeeva-nataliya60
groomingprofi56
Иванова
eugene869154
victoriadan