1.Космонавт изучает космос,другие планеты.2.Ракета была изобретена для того,чтобы космонавт не умер от нехватки кислорода в космосе.3.Космос-относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел.
4.Тело-спутник звезды.5.(если возле Земли)Согласно определению Международного астрономического союза, в Солнечной системе 8 планет. В порядке удаления от Солнца — четыре землеподобных: Меркурий, Венера, Земля, Марс, затем четыре планеты-гиганта: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
Дальше ответов не найдено.
Жизнь человека представляет собой бесконечную цепочку различных видов его деятельности:
коллективной и индивидуальной
интеллектуальной и физической
принудительной и инициативной
политической
экономической
организационной и т.д.
Эта деятельность становится невозможной, если она не организована. Для того, чтобы организовать деятельность, в первую очередь нужно представлять желаемый результат от ее осуществления, научиться контролировать ее ход и иметь свой интерес в ее осуществлении (мотивацию). Таким образом, деятельность нужно управления. В управлении нуждается любая человеческая деятельность. При этом по мере усложнения деятельности роль управления возрастает. Чем более сложен труд – в нем задействовано больше рабочих, грандиознее планы, острее конкуренция, сложнее проблемы – тем в большей степени управление приобретает профессиональный характер.
Управление – характерная черта как для общества в целом, так и для отдельных его элементов – коллективов, организаций, городов и т.д. Потребность в управлении является следствием потребности людей в общении и обмене продуктами своего труда, объективного процесса разделения труда на непосредственно производственный и согласующий. Первым шагом для понимания сущности управления является осмысление того факта, что управление представляет собой выделившийся в процессе разделения труда вид деятельности. Изучением общих закономерностей управления занимается кибернетика.
Управление выступает одновременно функцией и элементом организованных систем, имеющих разную природу – биологических, социальных, технических – обеспечивающим поддержание режима их функционирования, сохранение структуры и достижение цели деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В комнате при температуре 20 °С влажность воздуха равна 40%. В это же время на улице при температуре 0 °С влажность 80%. В каком направлении
При t1 = 20°C давление насыщенных паров Р01 = 2,33 кПа, при температуре
t2 = 0°C Р02 = 0,61 кПа.
р1 = р01ϕ1 = 0,932 кПа
р2 = р02ϕ2 = 0,488 кПа
Т.к. р1 > р2, то потоки пара пойдут из комнаты на улицу