Мы многим обязаны вам: за ваше тепло и доброту, за знания, которые вы вложили в головы наших непосед и за ту искреннюю любовь, с которой вы пригрели наших детей под своим учительским крылышком. мы невероятно признательны вам: за ваше безграничное терпение, с которым вы относились не только к проказам детей, но и непониманию родителей. за ваш невероятный педагогический талант, которому вы смогли разбудить в детях стремление к наукам. и за ваши правильные жизненные ценности, которые вы привили своим ученикам. мы , что именно вы стали нашим первым учителем и войти в школьный мир.
или
первый учитель — не просто работа, в этом ваш дар, в этом ваше призванье — вы дарите детям любовь и заботу, вы в мир их ведёте дорогою знаний, чтоб не ленились, любили науку, и в ногу шагали они с новым веком. но самая главная ваша заслуга — вы каждого учите быть человеком. ведь слово, как семя, даёт свои всходы — простые понятия — честность и совесть. и пусть пройдут многие-многие годы, мы с вас будем помнить!
Alex-kustov
08.06.2022
Всем известен опыт Герике с полушариями. В этом опыте ,очевидно, ничего не изменилось бы если бы полушария были вложены одно в другое. При отсутствии воздуха между стенками полушарий их также было бы невозможно разъединить. Похожими на такие вложенные полушария являются тазобедренные суставы, соединяющие нижние конечности с тазом. Благодаря отсутствию воздуха между зеркально гладкими поверхностями атмосферное давление прочно прижимает суставы друг к другу. Для того чтобы из разнять, как и в опыте с магдебургскими полушариями, нужно приложить значительную силу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объем бетонной плиты при температуре 0 °С со ставляет 2 м3 На сколько увеличится ее объем при повы шснии температуры до 30 °С? Коэффициент
V1 = хуz
V2 = х(1 + α(T2 – T1))у(1 + α(T2 – T1))z(1 + α(T2 – T1)) = V1(1 + α(T2 – T1))3
ΔV = V2 – V1 = V1[(1 + α(T2 – T1))3 – 1] ≈ V1(1 + 3α(T2 – T1)) – 1) =
= 3αV1(T2 – T1) = 3 ⋅ 1,2 ⋅ 10–5 К ⋅ 2 м2 ⋅ 30 К ≈ 2,2 ⋅ 10–3 м3