Диана820
?>

Какие вопросы можно задать по этим условиям и выражениям? Подберите значения переменных и дайте ответы на свои вопросы

Другие предметы

Ответы

Хромов1501
а)  Если каждый  мальчик должен взять с собой по две удочки, то сколько удочек им нужно взять в общем? а  = 2,   а • 3 = 2 • 3 = 6 удочек они должны взять с собой на остров.
б)  Мальчики взяли с собой в путешествие три литра лимонада. По сколько литров лимонада приходится на каждого? с = 3, с:3 = 3:3 = 1. По одному литру лимонада приходится на каждого мальчика.
в)  Допустим, что Гек приносил каждый раз по две ветки для костра. Сколько раз ему пришлось сходить за ветками? х — 2, 12 : х = 12 : 2 = 6. Гек ходил за ветками шесть раз
postbox

Комплекс акробатических элементов для учебной комбинации (юноши) 7 класс.

1). И.п.- крестообразное равновесие. Длинный кувырок вперед в упор присев - два кувырка вперед в группировке, два кувырка назад в упор, стоя на одном

колене, перекат назад в стойку на лопатках, из стойки перекат назад в «полушпагат», основная стойка, длинный кувырок вперед – основная стойка, руки в

стороны.

2). И.п.- стойка на голове. Упор присев - три кувырка вперед в группировке, два кувырка назад в упор присев, перекатом назад в «полушпагат», основная

стойка, переворот в сторону, стойка на руках махом одной и толчком другой (с основная стойка.  

3). И.п.- полуприсед с полунаклоном, руки назад (старт пловца) - длинный кувырок вперед в упор присев, стойка на голове, упор присев, два кувырка вперед в группировке, два переката назад, «шпагат» с опорой на руки – основная стойка, руки в стороны.

4). И.п.- стойка ноги врозь правой, руки на пояс. Два переворота вперед – упор присев, два кувырка вперед в группировке, два кувырка назад в группировке, из упора присев перекатом назад в стойку на лопатках, из стойки на лопатках перекатом назад в «полушпагат» - основная стойка.

Комплекс акробатических элементов для учебной комбинации (девушки) 7 класс.

1). И.п.- равновесие кольцом на левой, левая рука вперед. Основная стойка – переворот вперед, упор присев - два кувырка вперед в группировке, кувырок

назад, из седа перекатом назад в стойку на лопатках, из стойки на лопатках перекатом назад в упор стоя на одном колене, «шпагат» - основная стойка, руки в стороны.

2). И.п. – заднее равновесие, руки в стороны. Упор присев - два кувырка вперед в группировке, перекат вперед в сед, сед согнувшись, перекат назад, кувырка

назад в группировке, прыжок вверх прогнувшись – основная стойка, руки в стороны.

3). И.п.- крестообразное равновесие. Основная стойка - длинный кувырок вперед, упор присев, два кувырка вперед в группировке, кувырок назад, перекат

назад в упор на одном колене, «шпагат», основная стойка, наклон с захватом, разноименный «мост» – основная стойка.

4). И.п. – основная стойка. Два переворота в сторону – упор присев, два кувырка назад, два кувырка вперед в группировке, из упора присев перекатом назад в

стойку на лопатках, из стойки на лопатках перекатом назад в «полушпагат», основная стойка, стойка на руках толчком одной махом другой ноги – основная

стойка, руки в стороны.

Комплекс акробатических элементов для учебной комбинации (юноши) 8 класс.

1). И.п.- стойка на голове. Из стойки на голове кувырок вперед в упор присев, два переката вперед, кувырок назад, перекат назад, перекатом

назад в стойку на лопатках, упор присев – прыжок вверх прогнувшись – основная стойка, руки в стороны.

2). И.п.- равновесие на одной, руки в стороны. Основная стойка – кувырок вперед прыжком с места (высота до 70 см), два кувырка вперед в группировке,

кувырок назад, кувырок назад в стойку на руках (с упор присев, стойка на голове и руках силой прогнувшись –

основная стойка, руки в стороны.  

3). И.п.- основная стойка. С разбега два переворота в сторону – основная стойка, длинный кувырок вперед, упор присев, два кувырка назад,

перекат назад в стойку на лопатках, основная стойка, стойка на руках (с мост» - основная стойка, руки в стороны.  

4). И.п.- фронтальное равновесие, руки в стороны. Основная стойка – переворот вперед, кувырок вперед в группировке, кувырок назад, перекат назад в «полушпагат», основная стойка, наклон с захватом, основная стойка, переворот вперед – основная стойка, руки в стороны.

Комплекс акробатических элементов для учебной комбинации (девушки) 8 класс.

1). И.п.- равновесие на одной, руки в стороны. Упор присев - три кувырка вперед в группировке, два кувырка назад в «полушпагат», основная стойка,

переворот вперед, «мост» на одной руке, упор присев, кувырок назад, длинный кувырок вперед – основная стойка, в руки в стороны.

2). И.п.- основная стойка. Переворот в сторону - упор присев, два кувырка вперед в группировке, два кувырка назад в сед, из седа перекатом назад в стойку на лопатках, из стойки на лопатках перекатом назад в «полушпагат», основная стойка, «мост» на предплечьях – основная стойка, руки в стороны.

3). И.п.- крестообразное равновесие. Упор присев - три кувырка вперед в группировке, кувырок назад в «полушпагат», упор присев, кувырок через плечо,

основная стойка, переворот в сторону, «мост» – вставание с «моста» - основная стойка.

4). И.п.- сед. Из седа перекатом назад в стойку на лопатках, из стойки на лопатках перекатом назад в «полушпагат», упор присев, два кувырка вперед в

группировке, кувырок назад, прыжок вверх прогнувшись – основная стойка, руки в стороны.

На разные классы )))

strelnikov-aa

алиса переехала в новый город " оренбург". она поступила в школу номер 13, в 11 класс. в классе было много парней. сразу же в первый школьный день в неё влюбились все мальчики в классе. но она полюбила лишь одного рамзана. алиса не обращала внимание на других и сказала рамзану:

-! эм.. будем друзьями?

они ( рамзан и алиса) оба

- да! - сказал рамзан весь покрасневший (как помидор) .

они оба подружились. и один раз в месте где никого нет они одновременно признались в любви. но не ходили на свидание и были всего друзьями. когда они окончили школу и университет алиса и рамзан пожинились и родили ребёнка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие вопросы можно задать по этим условиям и выражениям? Подберите значения переменных и дайте ответы на свои вопросы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aetolstih
zaschitin48
dmtr77
olg53362928
OlgaVasilevna
Evsevia-a
Zhilinoe134
Анастасия1097
ren7869
Александра_Наталья1417
Смирнов-Оськина
Сергеевна-Пузанов
Александрович833
priexali
lelikrom2202