Анатольевич-Митюшин
?>

Предприятия-конкуренты производят одинаковый товар, но разного качества. одни из них только низкого, а другие – только высокого качества. цена низкокачественного товара составляет 200 у. е., а высококачественного – 400 у. е. покупатели имеют возможность легко получить нужную информацию о ценах, качестве товаров и производителях, например, по телефону или из прейскурантов. какую ценовую стратегию должно выбрать предприятие, принимая решение развернуть свою деятельность на этом рынке?

Другие предметы

Ответы

Lugovoi
Предприятию следует выбрать стратегию дифференциации цен. Дифференциация цен является эффективным инструментом для привлечения различных групп потребителей и удовлетворения их потребностей в разном качестве товаров.

Рассмотрим подробнее каждую из стратегий, которые могут быть применены на данном рынке:

1. Стратегия дискриминации цен - предприятие может продавать свой товар по разным ценам разным группам потребителей. В данном случае, предприятие может установить более высокую цену на высококачественный товар для покупателей, которым качество товара важнее цены, и более низкую цену на низкокачественный товар для покупателей, которые готовы пожертвовать качеством в погоне за снижением цены. Однако, учитывая, что покупатели имеют возможность получить информацию о ценах и качестве товаров, данная стратегия может быть менее эффективной, так как покупатели могут быть несклонны к покупке товара по высокой цене, зная о существовании альтернативного низкокачественного товара.

2. Стратегия дифференциации цен - предприятие может установить разные цены на товары разного качества, чтобы привлечь разные группы потребителей. В данном случае, можно предложить более высокую цену на высококачественный товар и более низкую цену на низкокачественный товар. Таким образом, предприятие будет привлекать как покупателей, которым важно качество товара, так и тех, для кого цена является более важным фактором выбора. При этом, предприятие должно обеспечить достаточную прозрачность в информации о качестве товаров и производителях, чтобы покупатели могли принять осознанное решение.

Таким образом, стратегия дифференциации цен является наиболее подходящей для данного рынка, так как предприятие будет иметь возможность привлекать разные группы потребителей и удовлетворять их различные потребности в качестве товара. Одновременно установление разных цен на товары позволит предприятию быть конкурентоспособным и привлекательным для широкого круга покупателей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предприятия-конкуренты производят одинаковый товар, но разного качества. одни из них только низкого, а другие – только высокого качества. цена низкокачественного товара составляет 200 у. е., а высококачественного – 400 у. е. покупатели имеют возможность легко получить нужную информацию о ценах, качестве товаров и производителях, например, по телефону или из прейскурантов. какую ценовую стратегию должно выбрать предприятие, принимая решение развернуть свою деятельность на этом рынке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Smolkovaya
yaudo47
Valerii276
marketing601
Arutyunovich
buhh20104519
Ka-shop2791
vladai2
filimon211
shakmeev
igor51766771
saljagindima
mposte
vladimirdoguzov
mshelen732