oduvanalex
?>

Мальчик подарил своим друзьям по 9 марок каждому, и у него осталось на 63 марки меньше, чем было.

Другие предметы

Ответы

Borisovna24
1. 63 марки он подарил друзьям
2.    Нельзя ответить.
3.    Нельзя ответить.
4.    69 : 9 = 7 (др.) 7 друзей мальчика получили марки.
5.    Сколько марок он подарил четырём друзьям? 9 • 4 = 36 (м.)
Сколько марок он подарил пяти друзьям? 9 • 5 = 45 (м.)
Сколько марок он подарил шести друзьям? 9 • 6 = 54 (м.)
Беспалова

Объяснение:ответ:

3n/(m+n)

-----------------------------------------------------------------------

Сразу надо упростить первое выражение в скобке:

1/(m-n) - 1/(m+n) = (m+n)/(m-n)(m+n) - (m-n)/(m-n)(m+n) =

=(m+n -m +n)/(m-n)(m+n) = 2n/(m-n)(m+n).

упростим второе вырадение:

2/(3m - 3n) = 2/3(m- n)

разделить полученное первое выражение на второе - это то же самое, что умножить 2n/(m-n)(m+n)

на перевернутую дробь2/3(m- n), т. е.

(2n/(m-n)(m+n))*(3(m- n)/2) = 3n/(m+n)

Здесь * - умножение, 2 и 2 сокращаются,

(m- n) тоже сокращается

Сергей

ответ:Развитие организма осуществляется во все периоды его жизни - с момента зачатия и до ухода из жизни. Это развитие называется индивидуальным, или развитием в онтогенезе. При этом различают два периода: внутриутробный (от момента зачатия и до рождения) и внеутробный (после рождения).

Каждый родившийся человек наследует от родителей врожденные, генетически обусловленные черты и особенности, которые во многом определяют индивидуальное развитие в процессе его дальнейшей жизни.

Оказавшись после рождения, образно говоря, в условиях автономного режима, ребенок быстро растет, увеличивается масса, длина и площадь поверхности его тела. Рост человека продолжается приблизительно до 20 лет. Причем у девочек наибольшая интенсивность роста наблюдается в период от 10 до 13, а у мальчиков от 12 до 16 лет. Увеличение массы тела происходит практически параллельно с увеличением его длины и стабилизируется к 20-25 годам.

Необходимо отметить, что за последние 100-150 лет в ряде стран наблюдается раннее морфофункциональное развитие организма у детей и подростков. Это явление называют акселерацией (лат. acceleratio - ускорение), оно связано не только с ускорением роста и развития организма вообще, но и с более ранним наступлением периода половой зрелости, ускоренным развитием сенсорных (лат. sensus - чувство), двигательных координации и психических функций. Поэтому границы между возрастными периодами достаточно условны и это связано со значительными индивидуальными различиями, при которых «физиологический» возраст и «паспортный» не всегда совпадают.

Как правило, юношеский возраст (16-21 год) связан с периодом созревания, когда все органы, их системы и аппараты достигают своей морфофункциональной зрелости. Зрелый возраст (22-60 лет) характеризуется незначительными изменениями строения тела, а функциональные возможности этого достаточно продолжительного периода жизни во многом определяются особенностями образа жизни, питания, двигательной активности. Пожилому возрасту (61-74 года) и старческому (75 лет и более) свойственны физиологические процессы перестройки: снижение активных возможностей организма и его систем - иммунной, нервной, кровеносной и др. Здоровый образ жизни, активная двигательная деятельность в процессе жизни существенно замедляют процесс старения.

В основе жизнедеятельности организма лежит процесс автоматического поддержания жизненно важных факторов на необходимом уровне, всякое отклонение от которого ведет к немедленной мобилизации механизмов, восстанавливающих этот уровень (гомеостаз)

Гомеостаз - совокупность реакций, обеспечивающих поддержание восстановление относительно динамического постоянства внутренней среды и некоторых физиологических функций организма человека (кровообращения, обмена веществ, терморегуляции и др.).

Гомеостаз процесс обеспечивается сложной системой координированных при механизмов, направленных на устранение или ограничение факторов, воздействующих на организм как из внешней, и из внутренней среды. Они позволяют сохранять постоянство состава, физико-химических и биологических свойств внутренней среды, несмотря на изменения во внешнем мире и физиологические сдвиги, возникающие в процессе жизнедеятельности организма. Постоянство физико-химического состава поддерживается благодаря саморегуляции обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, выделения и других физиологических процессов.

Организм - сложная биологическая саморегулирующаяся система, состоящая из тканей, органов и систем органов. Все его органы связаны между собой и взаимодействуют. Нарушение деятельности одного органа приводит к нарушению деятельности других.

Организм состоит из множества крупных отдельных частей и из миллиардов клеточных элементов, производящих соответственно массу отдельных явлений, между собой тесно связанных и выполняющих единую работу.

Огромное количество клеток, каждая из которых выполняет свои, присущие только ей функции в общей структурно-функциональной системе организма, снабжаются питательными веществами и необходимым количеством кислорода для того, чтобы осуществлялись жизненно необходимые процессы энергообразования, выведения продуктов распада, обеспечения различных биохимических реакций жизнедеятельности и т.д. Эти процессы происходят благодаря регуляторным механизмам, осуществляющим свою деятельность через нервную, кровеносную, дыхательную, эндокринную и другие системы организма.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мальчик подарил своим друзьям по 9 марок каждому, и у него осталось на 63 марки меньше, чем было.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zhamynchiev
pravovoimeridian
Sacharov84
mmoskow3
Liliya1106
Yekaterina_Popova1413
РубенШафетдинов
katrin819
mira15963256
Есартия52
merung
ivanandrieiev1984268
Arzieva Abdulmanov1438
memmedovallahverdi0239
zaschitin48