Viktor1316
?>

Сформулируйте определение работы силы. В каких единицах измеряется работа? В чем заключается физический смысл работы?

Другие предметы

Ответы

vladexi
Работа - это скалярная физическая величина, равная произведению проекции силы на ось X на перемещение, совершенное телом под действием этой силы.
Работа измеряется в джоулях. Работа показывает, как изменяется энергия в данном процессе.
arhangel1055

ответ:1. А,В-ПРАВИЛЬНО. 2. А-Правильно. 3. Б-Правильно. 4.Г-Правильно. 5. Правильно. 6. Б-Правильно. 7. На сьогоднішній день, будь яка масова інформація може вплинути на людину, це може бути як і позитивно так і негативно. 8. По перше можна сказати це тільки вербально, то мість не сідати у машину а лише показати дорогу, а бо можна сказати що ти поспішав, і ти не маєш часу, та вибачатись перед запитавшим. 9. Так, звичайно може. г у підлітковому віці, люди дуже вразливі, тому можуть під натиском своїх однолітків робити речі, яку можуть зашкодити як і підлітку так і іншим людям. Наприклад, підліток познайомився із поганою компанією що курить вживає алкоголь та може приймати наркотики, і під натиском цієї компанії підліток зобов'язаний робити те саме, адже не може гарно відстояти свою думку. І ось підліток також курить та вживає алкоголь. У нього погіршується відносини із батьками, і все це, уже відображається на майбутньому підлітка.

Объяснение:

goldenshtein33333

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сформулируйте определение работы силы. В каких единицах измеряется работа? В чем заключается физический смысл работы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdeevo
maksmi
ilez03857
mzubenko6
ИринаАлександровна
vikabobkova2010
kulibabad566
Vladimir1172
bruise6
spz03
vladexi
gymnazium
barinovmisha2013
merzlikinairena
zdanovich90764