В группах валдорфской направленности, для лепки используют воск.
Воск -это экологичный натуральный материал, его очень уважают поборники за чистоту окружающей среды и вообще любители всего с приставками "эко", "био" и "органик";
+ Он отдает тепло, приятен на ощупь, а также обладает приятным естественным цветом и ароматом - благодаря чему приверженцами вальдорфской методики развития детей считается "гармонизирующим" материалом;
+ Обладает оздоравливающими свойствами - нашел применение в народной медицине как противовоспалительный и антимикробный материал;
+ Подходит для любых поделок (не только свечей), которыми любят заниматься дети - для лепки обычных фигурок, елочных украшений и проч.
+ Является материалом многоразового использования - поделки можно растопить и использовать воск снова :)
Настоящий воск твердый, поэтому перед занятием мы размягчаем его в тепле. Когда дети берут из горшочка воск в руки, он теплый, мягкий и ароматный, что благоприятно воздействует на тактильную и тепловую чувствительность, а также на обоняние. Детям очень нравится лепить из такого материала, его приятно даже просто держать в руках.
Важную роль в этом увлекательном процессе играет взрослый, выступающий не пассивным наблюдателем, а непосредственным его участником, который может дать совет, своевременно похвалить, разъяснить непонятное. Не забывайте, что ведущей формой творческой деятельности ребёнка является игра, которая может изменить отношение детей к тому, что кажется на первый взгляд простым и обычным. Предложите ребёнку открыть свою мастерскую или магазин игрушек, придумать чудесные превращения, сочинить сказку и т. д.
Объяснение:
1. Размер площадки 18 метров в длину и 9 метров в ширину. Площадка разделена на две части размером 9×9 метров с сетки метровой ширины.
2. Партия (кроме решающей — 5-й) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равного счета 24-24, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (26-24, 27-25)
3. Техника нижнего приёма мяча двумя руками выполняется следующим образом:
1) Волейболист перемещается к месту приёма мяча, присев на одно колено и выставив вторую ногу вперёд для торможения. Вес тела переносится вперёд, на стоящую ногу. ...
2) Мяч принимается движением сомкнутых кистей вперёд-вверх, приседая под мяч.
ИЛИ ЖЕ 3 ЗАДАНИЕ ТАК:
Встаньте на позицию. Вы должны поставить ноги на ширину плеч и немного наклониться вперед.
Сделайте платформу из рук.
Пользуйтесь ногами.
Отбивайте мяч обеими руками.
Двигайтесь к мячу, чтобы он падал прямо на вас.
Пасуйте мяч.
Направляйте мяч.
Следите за мячом после того как отбили его.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За месяц курам скармілі 14 кг зерня, а гусям — 24 кг. Адна курыца з’ядала кожны месяц 2 кг зерня, адна гусь — 4 кг.
24 + 14 = 38(кг) всего скормили курам и гусям.
2) Ск. всего кур?
14 : 2 = 7 (кур)
3) Ск. кг зерна всего съедает курица и гусь за месяц?
2 + 4 = 6(кг) зерна съедает одна курица и один гусь за месяц
4) Ск. кур и гусей всего?
14 : 2 + 24 : 4 = 13(птиц) - кур и гусей всего
5) На ск. кг зерна больше съели гуси?
24 - 14 = (на) 10 кг больше съедают в месяц гуси, чем куры
6) Ск. всего гусей?
24 : 4 = 6 (гусей)
7) Во ск. раз больше съедает за месяц гусь, чем курица?
4 : 2 = (в) 2 раза больше съедает гусь, чем курица
8) Кого больше: кур или гусей?
14 : 2 - 24 : 4 = (на) 1 птицу (курицу) больше, чем гусей