vik-2202
?>

Вучні трэцяга класа зрабілі 8 кармушак для птушак. Гэта на 16 кармушак менш, чым зрабілі чацвёртакласнікі. У колькі разоў больш кармушак зрабілі чацвёртакласнікі за трэцякласнікаў?

Другие предметы

Ответы

uksusoval617
16+8=24(кор.)-ученики четвертого класса
24:8=3(кор) сделали больше четвероклассники
kirillreznikov

астрономия - наука, изучающая движение и природу солнца, луны, планет, звезд, галактик и других небесных тел. астрономия всесторонне изучает небесные объекты, включая их положение, движение и общие характеристики.

астрономия - одна из старейших наук. есть доказательства, что еще люди знали об основных явлениях, связанных с и солнца, луны и некоторых звезд. среди древнейших письменных источников встречаются описания астрономических явлений, а также примитивные расчетные схемы для предсказания сезонных моментов восхода и захода ярчайших светил и методы счета времени и ведения календаря. теории, которые на основе развитой арифметики и объясняли и предсказывали движение солнца, луны и ярких планет, были созданы в странах средиземноморья в последние века дохристианской эры и вместе с простыми, но эффективными глазомерными приборами служили практическим целям вплоть до эпохи возрождения. почти во всех этих теориях земля располагалась в центре вселенной, а вокруг нее обращались луна, солнце, планеты и звездная сфера. но в xvi-xvii вв. в просвещенных странах европы утвердилась новая концепция, согласно которой в центре вселенной расположено солнце, а земля и другие планеты движутся вокруг него. изобретенному в те же годы телескопу астрономы узнали, что звезды - это такие же солнца, но удаленные на гигантские расстояния.

появление в xviii-xix вв. крупных телескопов и выполнение систематических наблюдательных программ к открытию того, что солнце входит в огромную систему из многих миллиардов звезд. в начале xx в. астрономы обнаружили, что эта система является одной из миллионов подобных ей галактик, и что все они разлетаются друг от друга как будто бы от сильного толчка в далеком прошлом. развитая в те же годы квантовая позволила астрономам начать исследование ядерных процессов как источника энергии солнца и звезд, что к разгадке их жизненного цикла. во второй половине xx в. новые средства наблюдения - радиотелескопы и космические обсерватории - обнаружили множество необычных типов звезд и галактик, совершенно не похожих на наше солнце и нашу галактику. у астрономов и других ученых, изучающих планеты, утвердилось понимание основных этапов формирования и эволюции нашей планетной системы из газопылевой туманности, оставшейся после формирования солнца.

Владимирович111

ответ:

действующий герб подольска утверждён 24 декабря 2004 года решением № 30/17 городского совета депутатов (2-го созыва) и перерегистрирован 30 июня 2006 года[1]. за основу герба взят герб, высочайше утверждённый 20 декабря 1781 года. в лазуревом (синем, голубом) щите две накрест положенные золотые кирки. в вольной части — герб московской области. герб внесён в государственный геральдический регистр под № 1801[2]. герб может воспроизводиться в двух равно допустимых версиях: без вольной части; с вольной частью — четырёхугольником, примыкающим изнутри к верхнему краю герба муниципального образования «городской округ подольск московской области» с воспроизведёнными в нём фигурами герба московской области. герб подольска также может быть исполнен в торжественном изображении с использованием внешних украшений в виде орденской ленты ордена трудового красного знамени, полученного городским округом подольск 18 января 1971 года согласно указу президиума верховного совета , и статусной короны в виде пятизубца, определяющей статус города — «городской округ»[3].

предметы и цвета на гербе подольска символизируют следующее:

кирки — промышленную направленность и вид деятельности жителей города.

золото — символ прочности, силы, справедливости и самостоятельности.

лазурь (синий, голубой) — символ чести, искренности, добродетели.

красный — символ принадлежности к московской области и торжество труда, мужества, силы жизни[3].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вучні трэцяга класа зрабілі 8 кармушак для птушак. Гэта на 16 кармушак менш, чым зрабілі чацвёртакласнікі. У колькі разоў больш кармушак зрабілі чацвёртакласнікі за трэцякласнікаў?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*