ответ:
на уровень развития и проявления двигательных способностей оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и условия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т. а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), которые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воздействия. к «моторным» задаткам относят:
– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
– (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
– хромосомные (генные).
на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и
объяснение:
1) было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) над деревней раздавались петушиные крики.
3) мы выехали, когда заря разгоралась.
4) в низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) дорога шла равнинной местностью.
6) по узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) покрытая росой трава касалась наших ног.
8) мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) в прибрежных кустах проснулись утки.
14) по поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) время приближалось к полудню.
16) вскоре прибежали загорелые и стали купаться.
17) они позвали нас.
18) мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У пяці каробках 30 алоўкаў, пароўну ў кожнай. У адну з каробак паклалі яшчэ 2 алоўкі. Колькі алоўкаў стала ў гэтай каробцы? Колькі алоўкаў стала ва ўсіх каробках?
2) 6+2=8(к) - Стало карандашей
3) 30+2=32(к) - Во всех каробках
Ответ: В той коробке стало 8 карандашов, а во всех кароках 32 карандаша.