АркадьевичБундин789
?>

У пяці каробках 30 алоўкаў, пароўну ў кожнай. У адну з каробак паклалі яшчэ 2 алоўкі. Колькі алоўкаў стала ў гэтай каробцы? Колькі алоўкаў стала ва ўсіх каробках?

Другие предметы

Ответы

Kuznetsova1639
1) 30:5=6(к) - Карандашей в одной коробке
2) 6+2=8(к) - Стало карандашей
3) 30+2=32(к) - Во всех каробках
Ответ: В той коробке стало 8 карандашов, а во всех кароках 32 карандаша.
Овезова Игорь

ответ:

на уровень развития и проявления двигательных способностей оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и ус­ловия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т. а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), кото­рые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воз­действия. к «моторным» задаткам относят:

– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, урав­новешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);

– (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);

– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечно­го сокращения и др.);

– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мы­шечной и жировой ткани и др.);

– хромосомные (генные).

на развитие двигательных способностей влияют также и психо­динамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и

объяснение:

amxvel7596

1) было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.

2) над деревней раздавались петушиные крики.

3) мы выехали, когда заря разгоралась.

4) в низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.

5) дорога шла равнинной местностью.

6) по узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.

7) покрытая росой трава касалась наших ног.

8) мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.

9) речка неширокая, но достаточно глубокая.

10) солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.

11) её капельки переливались на траве, как бусинки.

12)лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.

13) в прибрежных кустах проснулись утки.

14) по поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.

15) время приближалось к полудню.

16) вскоре прибежали загорелые и стали купаться.

17) они позвали нас.

18) мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.  

19) утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.

20) мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У пяці каробках 30 алоўкаў, пароўну ў кожнай. У адну з каробак паклалі яшчэ 2 алоўкі. Колькі алоўкаў стала ў гэтай каробцы? Колькі алоўкаў стала ва ўсіх каробках?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuchin
rykovatv6
ekkim310
secretar62
lechic3
st7307
muziumednogorsk
schumacher8
annabanova9
kostavaani
MikhailovnaAnastasiya
moto-eskort
gon4arovanat6
saytru5850
Овсянкина407