відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
1. кофта с укороченными руковами
2. облигающие эластичные штаны
3. спортивная одежда для художественных гимнасток
4. облигающие шорты ниже колена
5. костюм из лёгкого полотна, состоящий из куртки и брюк. Предназначен для занятий тхэквондо
6. предмет одежды в виде разновидности комбинезона (иногда с капюшоном или маской), плотно облегающего тело. присутствует в таких видах спорта как конькобежный спорт, бобслей, художественная гимнастика, воздушная гимнастика езда на велосипеде итд
7. шорты по колено
8. общее название для женских гимнастических шорт в японском языке.
9. это униформа для бразильского джиу-джитсу подобная дзюдоги, но с более плотными и короткими манжетами на штанах и куртке
10. униформа, носимая при занятиях боевыми искусствами
11. особое нижнее бельё, сохраняющее тепло. не даёт спортсмену пропотеть и промёрзнуть.
12. тренировочная футболка, изготавливаемая из специальных материалов, которая плотно прилегает к телу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Один рыбак выловил 40 щучек. Другой — на 20 щучек больше. Они соединили улов и разделили пополам. Сколько щучек досталось каждому?
40+20=60 щучек выловил второй рыбак
40+60=100 щучек общий улов двух рыбаков
100:2=50 щучек получил каждый рыбак