axo-geo
?>

1. Какое сочетание двух различных типов мышления проходит через всю историю русской философии? 2. Какая ведущая тема определяла специфику русской философии? 3. Какие два течения русской философии сформировались в конце 30-40 годов 19 века? 4. Какая главная проблема разделяла славянофилов и западников? 5. Что означает понятие «соборность» для славянофилов? 6. Что представлялось структурной единицей организации русской жизни для славянофилов? 7. В каких работах В.Соловьѐва разработана концепция «цельного знания»? 8. Как представлял себе исторический процесс Н.Бердяев?

Другие предметы

Ответы

Sergeevna-Makarov

Объяснение: — объект стал искусственным спутником центрального тела, то есть стал вращаться по круговой орбите вокруг него на нулевой или пренебрежимо малой высоте относительно поверхности;

v2 — объект преодолел гравитационное притяжение центрального тела и начал двигаться по параболической орбите, получив тем самым возможность удалиться на бесконечно большое расстояние от него;

v3 — при запуске с планеты объект покинул планетную систему, преодолев притяжение звезды, то есть это параболическая скорость относительно звезды;

v4 — при запуске из планетной системы объект покинул галактику.

Космические скорости могут быть рассчитаны для любого удаления от центра Земли. Однако в космонавтике часто используются величины, рассчитанные конкретно для поверхности шаровой однородной модели Земли радиусом 6371 км.

Матвеев
Музыка влиять не только на настроение человека, но и на самочувствие животных и развитие растений. Существует множество подтверждений того, что одни звуки положительно сказываются на состоянии объектов живой природы, а другие - отрицательно. Познакомьтесь с некоторыми интересными фактами влияния музыки на животных и растения. Они говорят сами за себя.

В 70-е годы ХХ века Дороти Ретеллек из штата Колорадо в США провела эксперимент: она выращивала садовые растения под звуки классической музыки и под музыку в стиле хард-рок. Результат оказался сенсационным: там, где звучала классика, были высокие урожаи, а там, где звучал хард-рок, все растения погибли.

Когда в одном из старинных замков в Великобритании провели рок-концерт, из его помещений убежали почти все крысы.

Интересный эксперимент провели голландские ученые: три поля, одинаковых по всем биофизикохимическим показателям почвы, засеяли одним и тем же культурным растением. После того как ростки взошли и вытянулись, одно поле стали «озвучивать» рок-музыкой, второе - классической музыкой, третье - фольклорной. Спустя некоторое время на первом поле часть растений пропала, остальные поникли. На втором и третьем полях растения развивались нормально. Ученые сделали вывод: рок-музыка убивает живые клетки.

В ХIХ веке в монастыре в Бретани монахини исполняли музыкальные произведения для домашнего скота. Они заметили, что после «прослушивания» серенады Моцарта коровы давали молока в два раза больше, чем обычно. Когда к такому же открытию в ХХ веке пришли в Германии, практичные немецкие фермеры стали целенаправленно использовать музыку Моцарта на своих фермах для повышения удоев молока.

В Японии пронаблюдали: когда в пекарне звучат произведения Моцарта, дрожжевое тесто поднимается в 10 раз быстрее. Теперь это открытие активно используется японцами в пекарском деле. Кроме того, по мнению японских специалистов, самая лучшая рисовая водка сакэ получается именно из тех дрожжей, которые «прослушали» музыку Моцарта.

Известен эксперимент на одной из западноевропейских птицефабрик. Рядом с курицей установили динамик и включили тяжелый рок. Курица сначала забеспокоилась, затрясла гребешком, потом закружилась на месте, будто в танце, стала совершать бессмысленные беспорядочные движения, прятать голову, а затем и вовсе повалилась на бок и ее лапки начали судорожно скрючиваться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какое сочетание двух различных типов мышления проходит через всю историю русской философии? 2. Какая ведущая тема определяла специфику русской философии? 3. Какие два течения русской философии сформировались в конце 30-40 годов 19 века? 4. Какая главная проблема разделяла славянофилов и западников? 5. Что означает понятие «соборность» для славянофилов? 6. Что представлялось структурной единицей организации русской жизни для славянофилов? 7. В каких работах В.Соловьѐва разработана концепция «цельного знания»? 8. Как представлял себе исторический процесс Н.Бердяев?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кристина Валентиновна
sodrugestvo48
arutchevben64
АннаМаргарита
Svetlana1335
tarja4140
Iprokopova81
zhunina71807
elivanova
mdsazonovatv1173
Сергеевна
sredova71121
Vika-simonenko
alvas12828646
gip5362