Физическая культура и спорт духовному развитию личности. Занятия физическими упражнениями дисциплинирует.Формируются настойчивость,стремление преодолевать трудности,достигать поставленной цели. Первоначально цели и этапы их достижения намечаются тренером.С накоплением спортивного опыта, спортсмен начинает понимать,осмысливать тренировочный процесс,что развитию самосознания.Физкультура и спорт носят коллективный характер,даже не в спортивных играх.У спортсмена всегда есть тренер,наставник.Общение с ним формирует уважение к старшим,Он служит духовно-нравственным ориентиром.В соревнованиях всегда есть товарищи по команде и соперники.Взаимодействие с ними появлению товарищества,коллективизма.Важно и чувство взаимного уважения, в том числе и к сопернику.Победы в спорте формируют также самоуважение.Победы соперников учат анализу ситуаций,воспитывают самокритику,желание совершенствоваться. Трудно переоценить роль физической культуры и спорта в формировании патриотизма.Победы наших чемпионов,вопреки всему,являются примером служения Родине.Они заставляют чаще биться сердца даже далёких от спорта людей. Спорт и физическая культура не только формируют нравственный облик,но и развивают эстетически.Красиво проведенное выступление,совершенство движений,отлично сложенное тело.Со вкусом подобранная спортивная форма и снаряжение.Всё это также формирует спортсмена,развивает его духовно. Таким образом физическая культура и спорт крайне важны в духовном развитии.
методические, нормативные и руководящие материалы, касающиеся выполняемой работы;
основы проектирования технических объектов;
проблемы создания машин различных типов, приводов, принципа работы, технические характеристики;
конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств;
источники научно-технической информации (в том числе сайты Интернет) по вопросам проектирования деталей, узлов, приводов и машин общего назначения;
Объяснение:
применять теоретические основы для выполнения работ в области научно-технической деятельности по проектированию;
применять методы проведения комплексного технико-экономического анализа в машиностроении для обоснованного принятия решений;
самостоятельно разбираться в нормативных методиках расчета и принять их для решения поставленной задачи;
выбирать конструкционные материалы для изготовления деталей общего назначения в зависимости от условий работы;
осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Колпак шута украшало 24 бубенчика, и ещё по 18 бубенчиков было на каждом рукаве его камзола. Поставь вопрос и реши задачу.
решение:
24+18×2=36 всего