Фазы(этапы)атакующего удара в волейболе.
Их всего 5,но действий 11.
1)разбег
2)прыжок
3)замах
4) удар
5)приземление
Подробно:
11 ДЕЙСТВИЙ
1)Оттягиваемся. После приема, мяч переходит к связующему. Нападающий игрок должен отойти от сетки на несколько шагов и встать примерно на линии нападения. Это делается для того, чтобы увеличить разбег для атаки.
2)Занимаем подготовительную позицию для удара. Ноги присогнуты в коленях. Если нападающий правша, ставим правую ногу на полшага вперед. Если левша — то левую ногу.
3)Первый шаг на удар. Первый шаг самый медленный, примерочный. Делается в тот момент, когда связующий выпускает мяч из рук, делая пас. Тело полурасслаблено. Внимательно смотрим за мячом. Если нападающий правша, шагаем с левой ноги. Если левша — с правой.
4)Второй шаг. Ускоряемся. Отводим руки назад и в стороны для будущего замаха. Очень важный шаг. Игрок уже должен провести внутренний расчет: в каком месте и с какой высоты он будет снимать мяч, не касаясь сетки и не заступая на площадку противника.
5)Третий шаг. Состоит из двух «полушагов»: стопорящего и приставного. Игрок резко останавливается, приседает и готовится для предстоящего прыжка. Руки разведены назад и в стороны. Пальцы растопырены. Стопы должны быть параллельны и на небольшом расстоянии друг от друга (~50-60 см). Делаем вдох.
7)Замах руками. Обе почти выпрямленные руки отводятся до предела назад. Размах руками сохранить динамику разбега и равновесие игрока максимально вложиться в прыжок.
8)Толчок. Время отталкивания после шага приставной ноги должно быть минимальным. Присели и сразу выбросили корпус вверх и чуть вперед. Ноги держим вместе. Ни в коем случае не разбрасываем ноги в стороны. Отталкиваемся максимально сильно, стараясь прыгнуть как можно выше.
9)Маховое движение руками вверх. Если игрок правша, резко заводим правую руку за спину, разворачивая корпус для удара. Прямую левую руку выводим вперед: она служит «мушкой» для прицела. Для левши замахиваемся левой, прицеливаемся правой. Важный момент: кисть нападающей руки должна быть параллельна этой руке. Не загибаем кисть! Локоть не отводим в сторону. Держим его параллельно голове. Мяч находится перед корпусом атакующего.Контроль площадки противника периферическим зрением. Для наибольшей эффективности удара, во время прыжка и замаха атакующий игрок должен не только следить за мячом и его траекторией, но и боковым зрением наблюдать за площадкой противника. Это даст информацию о наиболее слабых зонах, куда можно нанести удар (например, зона со слабым игроком или пустое, незащищенное место), а также о позиции блокирующего игрока.
10)Удар. Начинается с разворота корпуса вокруг своей оси, затем включается плечо бьющей руки. Бьющая рука выпрямляется и наносит максимально сильный удар по мячу. Удар должен приходиться ровно в центр мяча ладонью: таким образом повышается контроль удара. Пальцы растопырены. Делаем выдох. Провожаем мяч рукой в нужном направлении. Загибаем кисть, чтобы мяч попал в поле противника, а не в аут.
11)Потом приземление где чень важно контролировать свое тело и после удара. Приземляемся на полусогнутые ноги. Не задеваем сетку! Не заступаем на площадку противника! Если что-то из этого произошло, то, как бы хорош ни был удар, очко засчитается в пользу противника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Материалы для промежуточной аттестации в 5 и 6 классах. Немецкий язык (второй иностранный Контрольный лексико-грамматический тест.1.Восстанови цепочку:Eins – zwei ‒ ‒ vier‒ ‒ sechs ‒ sieben ‒ ‒ neun –zehn ‒ ‒ zwӧlf ‒ dreizehn ‒ vierzehn ‒ .Прочитай и запиши числа:Dreizehn….., zwanzig…, elf…, neun…, achtzehn…, drei…, acht…, vierzehn…, sieben…, vier…, zwölf…, zehn…, neunzehn…, sechs…, null…, zwei…, sechzehn…2.Заполни пропуски- Guten Tag! Ich …. Julia Klein. Ich …. aus München.- Hallo, ich …. Markus.-Hallo, Markus.- Jetzt …. Geschichte. …. du Geschichte?- Ja, sehr.- Und ich …. Geschichte. Ich … Englisch.3. Прочитайте текст и переведите. a) Hallo! Ich heisse Anna. Ich bin 14 Jahre alt. Ich komme aus Deutschland. Ich wohne in Berlin. Ich mag Sport und Musik. Ich spiele Tennis gern.Das ist meine Freundin. Sie heisst Laura. Laura kommt aus Tschechien. Sie wohnt in Prag. Sie ist auch in Klasse 9. Sie mag Bio. Wir machen zusammen Musik. Wir mögen Rap-Musik. b) Какие из данных предложений верные (richtig), а какие нет (falsh)?Anna ist 10 Jahre altSie kommt aus Deutschland und wohnt in Berlin.Sie mag Sport und Musik.Ihre Freundin heisst Monika.Laura ist in Klasse 8Sie mag Geografie.Sie mögen Rap-Musik. с) Закончите предложения.1. Anna ist …2. Sie kommt aus …...3. Anna spielt …...4. Laura kommt aus …...5. Sie mag …...6. Wir machen …... 4. Вместо пропусков вставьте соответствущие местоимения (er, sie, es).1. Veronika mag Sport. spielt Tennis.2. Thomas hasse Bio. mag Mathe.3. Das Buch ist neu. ist interessant.5.Выберите правильный вариант.1. Ich 20 Jahre alt. ( ist, sind, bin, bist)2. Meine Freundin Deutsch. (mogen, magst, mag, mogt)3. Martin Volleyball. (spielen, spielst, spielt, spiele)4. Dein Freund in Koln. (wohnen, wohnst, wohne, wohnt)5. du Sport? (machen, machst, macht)6.Составьте предложения:1. Sie, Jahre, 15, alt, ist.2. Er, aus, Russland, kommt.3. Du, Tischtennis, Judo, magst, und.4. Mein, spielt, Basketball, Freund, gern.5. Ich, Geografie, hasse.7.Подчеркните лишнее слово в ряду.1. Bio, Englisch, Deutsch, Kino.2. Zehn, Musik, sechzig, elf, hundert.3. Bin, sind, zusammen, seid, ist.4. Mein, deine, viel, sein.
Відповідь:
для фотографий с налетом «старины» – потертостями и шероховатостями, кованых этажерок для цветов, глиняных кувшинов, домотканых ковриков и ажурных салфеток.
Если Вы являетесь поклонниками кантри, шале, швейцарского или экостиля, то в качестве нетривиальных акцентных деталей в интерьере могут выступить шкуры животных, связанные спицами или крючком накидки на кресла и чехлы на стулья, торшеры с тканевыми абажурами светлых тонов, деревянные горшки и каменные кадки для цветов. Природные и этнические мотивы в этих наиболее приближенных к естественной среде стилях дизайна – законодатели декора интерьера.
Если Вы остановили выбор на разноплановом фьюжене, то связующим звеном между различной по текстуре и графичности атрибутике интерьера должен стать декор для дома, содержащий гармоничные по тону детали. Металлические молдинги, использованные для отделки потолка, и деревянный паркет в гостиной удачно дополнит украшающая стену зала 3D картина с древесными и железными элементами
Пояснення: