layna1241383
?>

У мальчика Димы в трех коробках лежали гвозди, винты и гайки. На каждой коробке было написано, что в ней лежит. Однажды младший брат Димы Алеша

Другие предметы

Ответы

cheberyako2013
Ответ: на коробке, в которой лежали гвозди, было написано «Гайки»; на коробке, в которой лежали гайки, было написано «Винты».
Arutyunovich
Ситуация начала существенно меняться в xviii в., когда возникла устойчивая тенденция критического отношения к культуре. у истоков этой тенденции стоял французский философ ж.-ж. руссо, который выдвинул идею о моральном превосходстве «естественного человека», не испорченного культурой и цивилизацией. он также провозгласил лозунг о «возврате в природу».по другим мотивам, но еще более критически оценивал западную культуру ф. ницше. свое отношение он объяснял тем, что в современной ему культуре господствуют наука и техника, не оставляющие места для искусства. он заявлял: «чтобы не умереть от науки, у нас остается искусство». в начале xx в. австрийский психолог 3. фрейд находит новые основания для критики культуры. он смотрит на жизнь человека через призму двух основных, по его мнению, инстинктов — сексуального (инстинкт эроса, или продолжения жизни) и разрушительного (инстинкт танатоса, или смерти). культура, согласно концепции фрейда, своими нормами, ограничениями и запретами подавляет сексуальный инстинкт и потому заслуживает критической оценки.в 1960-70-е гг. на западе широкие масштабы приобрело движение контркультуры, объединявшее в своих рядах радикальные слои молодежи и студенчества, опиравшиеся на идеи руссо, ницше, фрейда и его последователей, в особенности на идеи философа г. маркузе. движение выступало против распространяющихся ценностей массовой культуры и массового общества, против фетишизации науки и техники, а также против основных идеалов и ценностей традиционной буржуазной культуры. одной из главных целей движения провозглашалась «сексуальная революция», из которой должна возникнуть «новая чувственность» как основа подлинно свободного человека и общества.резко отрицательное отношение к культуре демонстрируют некоторые тоталитарные идеологии. в качестве примера в этом отношении можно указать на фашизм. широкую известность приобрела фраза одного из героев нацистского писателя поста, который заявлял: «когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за свой пистолет». для обоснования подобной позиции обычно используется уже знакомая ссылка на то, что культура якобы подавляет здоровые инстинкты человека.основные функции культурынесмотря на примеры критического отношения к культуре, она играет огромную положительную роль. культура выполняет несколько жизненно важных функций, без которых само существование человека и общества невозможно. главной из них является функция социализации, или человекотворчества, т.е. формирования и воспитания человекакультура — неотъемлемое свойство человекаоднако представления о том, кого следует считать культурным человеком, могут быть разными. сегодня стать универсальной личностью весьма трудно и, видимо, невозможно, поскольку объем знаний слишком необъятен. в то же время возможности быть культурным человеком необычайно возросли. основные характеристики такого человека остаются теми же: знания и компетенции, объем и глубина которых должны быть значительными, и умения, отмеченные высокой квалификацией и мастерством. к этому надо добавить нравственное и эстетическое воспитание, соблюдение общепринятых норм поведения и создание собственного «воображаемого музея», в котором присутствовали бы лучшие произведения всего мирового искусства. сегодня культурный человек должен знать иностранные языки и владеть компьютером
Elenabolt77

ответ: Чертёж из трёх проекций к рис. 1 см. на фото.

Объяснение:

рис.1 :

   На чертеже нет размера по длине для верхней части детали. Можно предположить, что она равна 15 мм.

   Размер 40 мм  читался бы легко в том случае, если бы была ось симметрии, но её нет. Приходится считать, что удаления выемки от правой границы детали и от левой её границы одинаковы и равны (70-40):2=15 (мм). Поэтому при размеров необходимо указывать удаление от правого края детали, а также остальные размеры по длине вместо размера 40 мм.

рис.2

    По чертежу есть во которые возникают из-за несоответствия друг другу некоторых линий. Это касается выреза в левой части детали.

    Если этот вырез выполнен (см. вид сверху) на всю высоту основания детали, то на виде спереди должна быть вертикальная штриховая линия на всю высоту основания там, где заканчивается этот вырез, но его нет.

   На виде спереди есть горизонтальная штриховая линия на такую же глубину, но она не продолжается вверх, значит она направлена вниз и закрыта сплошной основной линией.

   Но если этот вырез по высоте - только нижняя половина высоты основания, то тогда на виде сверху левая граница детали должна быть выполнена сплошной основной линией, а сам вырез должен быть показан штриховой линией. Возникает много во по поводу несоответствия вида спереди виду сверху.

  Посоветуйтесь с учителем по поводу правильности чертежа.

Желаю успехов.


по черчению по черчению! ​ ">

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У мальчика Димы в трех коробках лежали гвозди, винты и гайки. На каждой коробке было написано, что в ней лежит. Однажды младший брат Димы Алеша
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*