Вот пример такой. Мои обязанности по дому. Меня зовут Сымбат. Мне 14 лет. Я хотела бы рассказать о своих домашних обязанностях. У многих детей в нашей стране есть свои обязанности по дому. Я уверена, что во многих других странах тоже. Некоторые дети не довольны этим, так как просто смотреть телевизор или играть в компьютерные игры, может быть гораздо веселее. С другой стороны, очень важно каждому человеку иметь хотя бы несколько обязанностей. Что касается меня, то у меня есть свои домашние обязанности, также как и у других членов моей семьи. Готовить пищу – это основная обязанность моей мамы, и я ей иногда с этим. В мои личные обязанности входит мыть посуду, вытирать пыль и пылесосить. Мой отец ответственен за ремонт некоторых приборов и предметов в нашей квартире. Есть одна вещь, которую все члены моей семьи делают вместе. Это поход по магазинам за продуктами питания и одеждой. Не могу сказать, что эти обязанности очень трудные, или, что они занимают много моего времени. Я знаю, что всего лишь несколько лет тому назад, женщины тратили гораздо больше времени на работу по дому, когда у них не было такой бытовой техники, как микроволновая печь, стиральная машина, пылесос, блендер и прочее. По моему мнению, иметь определённые обязанности очень важно. Это понять и уважать труд других людей, а также преодолевать лень.
Объяснение:
Давайте и в самом деле разберемся. Я считаю, что дифференцированный зачет можно проводить в различной, приемлемой для педагога форме - защита реферата, письменное либо компьютерное тестирование, в том числе и многоуровневое (я отдаю предпочтение этой форме), традиционный экзамен с билетами и другие.. Считаю, что слово "дифференцированный" в данном случае означает "различная", "разнообразная" форма. Может я не права. Хочется услышать еще мнение. В любом случае форма проведения итоговой аттестации должна быть согласована методическим объединением.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В автобусе едут 40 пассажиров, имеющих при себе только монеты достоинством в 10, 15 и 20 копеек. Всего у пассажиров 49 монет. Стоимость проезда составляет