1)творчество — процесса деятельности, качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.
2)планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:
·от каких своих умений и способностей вы получаете наибольшее удовлетворение?
·каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?
·какие учебные предметы у вас любимые?
·чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?
·о какой работе вы мечтаете?
·каким вы представляете свое занятие через 10 лет?
·какая работа была бы для вас идеальной? опишите ее как можно подробнее. представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?
·каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)
·какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?
·какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?
·если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?
·с кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?
·и, наконец, запишите ваши ближайшие и цели в области карьеры и действуйте.
3) хочу - стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).
могу - возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент).
надо - потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.
4)профессиональное становление личности — это индивидуализированный процесс, но тем не менее в нем можно выделить определенные закономерности. процесс профессионального становления включает в себя ряд стадий, которые по-разному осмысливаются.
так, д. сыопер характеризует возраст 15—24 года как возраст исследования, когда происходит поиск себя в различных ролях с учетом своих реальных профессиональных возможностей, тогда как р. хейвигхерст рассматривает возраст 15—25 лет как возраст приобретения так называемой первичной профессиональной идентичности.
по мнению е. а. климова, возраст 15—23 года — это время адепта, время выбора профессии и профессиональной подготовки, определения специальности (специализации). именно на этой ступени происходит осознание своих профессиональных качеств, присвоение системы профессиональных ценностей и необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, первичная оценка своей профессиональной пригодности. он разработал периодизацию.
5)профессиональная карьера — это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. профессиональная карьера — это индивидуально осознанная позиция и поведение работника.
акробатика- меркулова, елена владимировна 1971 — «прыжки на батуте»
михаличев, евгений
москаленко, александр николаевич — «прыжки на батуте»
чернов иван иванович
амбролидзе важа алексеевич
якушов игорь эдуардович
церишенко геннадий анатольевичь 08.10.1965 акробатика
степченков юрий евгеньевичь 12.09.1964
спортивная гимнастика- шамрай, галина яковлевна
шарипов, рустам халимджанович
шефер, паулина
шишова, альбина евгеньевна
штукель, леон
шуми, петер
шушунова, елена львовна
художественная гимнастика- наталья лаврова, юлия барсукова,алина кабаева,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При нитровании толуола массой 46 г получили 92 г 2, 4, 6-тринитротолуола. Какова массовая доля выхода продукта?
Решение к задаче представлено в виде картинки и приложено к ответу