Итак, у нас есть три мальчика Серёжа, Вася и Коля - это так скажем переменные в таблице типо A,B,C. Их мы заполняем так, что бы у всех был 1, как на таблице. После чего мы записываем слова мальчиков. В зависимости от высказываний ставим инверсию (если есть приставка "не", то как это она), на основе показаний мальчиков составляем таблицу. Как это делается:
К примеру Серёжа сказал "я не разбивал" значит в его колонке пишем с с инверсией (как на рисунке). Мы смотрим на первые три колонки, выбираем ту, что с Серёжей. Смотрим, там 1. Так как это инверсия мы заполним показание Серёжи, как 0. По такому принципу заполняем таблицу. (если есть инверсия то ставим число противоположное если 1 то 0, если 0 то 1; если инверсии нет переписываем так же)
Итак мы составили таблицу. Мы знаем что один из них соврал полностью, значит будет 00, один наполовину будет 01 (или 10), а второй сказал полностью правду будет 11. мы ищем ту строку где будут все эти значения. На фото это 2 строка. (мы не берём в расчет первые три пункта (В,К,С).
А там дальше смотрим кто сказал полную правду. Самым правдивым был Сережа. Из его показаний мы понимаем, что это Коля, так как Серёжа соврать не мог. Значит ответ Коля.
Считается, что история металлорежущих станков начинается с изобретения суппорта токарного станка. Около 1751 г. французский инженер и изобретатель Жак де Вокансон создал станок со специальным устройством для фиксации резца, в котором отсутствовало непосредственное влияние руки человека на формообразование поверхности.
По другим сведениям, конструкция первого в мире токарно-винторезного станка с механизированным суппортом и набором сменных зубчатых колёс была разработана в 1738 году русским учёным А. К. Нартовым
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите в таблицу разрядов и классов и прочитайте числа, в которых: а) 145 ед. II класса и 326 ед. I класса; б) 7 ед. II класса и 5 ед. I класса;
б) 7005 - семь тысяч пять.
в) 367000 - триста шестьдесят семь тысяч